Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40935328 от 2024-06-14
Приобретение бумаги для офисной техники
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 48 — Липецкая обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0089, 0.0089
Общая информация
Номер извещения: 0846600001624000108
Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 399610, Липецкая обл, Лебедянский р-н, Лебедянь г, УЛ. МИРА, Д. 14
Место нахождения: Российская Федерация, Липецкая обл, Лебедянский р-н, Лебедянь г, УЛ. МИРА, Д. 14
Ответственное должностное лицо: Рожкова Н. П.
Адрес электронной почты: centrkompetion@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-47466-52717
Факс: 7-47466-52717
Дополнительная информация: Заказчик - АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Ответственное должностное лицо - Иванова Елена Сергеевна, номер контактного телефона - 7-47466-55391, адрес электронной почты - lezak@admlr.lipetsk.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 8870.27 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243481100224648110100101150012059244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 8870.27 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 40 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Лебедянского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 42633000: Муниципальные образования Липецкой области / Муниципальные районы Липецкой области / Лебедянский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
8870.27 - 8870.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
70201040420100120244 - 8870.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 8870.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Мира, д. 14 , каб. 23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Независим гарантия должна соответствовать типовой форме, утвержденной ПП РФ от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии является заказчик. Дополнительная информация содержится в проекте контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643426330004600 "Номер лицевого счёта"05463004590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014206212 "Наименование кредитной организации"Отделение Липецк// УФК по Липецкой области, г. Липецк "Номер корреспондентского счета"40102810945370000039
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 153946206 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 390.25 - 6634.25
Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 180 и 190 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 153946207 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 372.67 - 2236.02
Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru