Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40935295 от 2024-06-14

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0318300611424000051

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 350031, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. 3-Я ЦЕЛИНОГРАДСКАЯ, Д. 1

Место нахождения: 350031, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. 3-Я ЦЕЛИНОГРАДСКАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Нагибина А. В.

Адрес электронной почты: zakupki-gp8@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8(861)2384443

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 181666.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

181666.67 - 181666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

181666.67 - 181666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 181666.67 - 0 - 0 - 0

Итого - 181666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243231121144923110100100880013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, 350031, г. Краснодар, ул. 3-я Целиноградская, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул общего назначения Идентификатор: 153945283 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Основание: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Толщина поролона спинки: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Толщина поролона сидения: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Регулировка высоты: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Опоры: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Глубина изделия: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Высота изделия: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Цвет обивки: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Цвет каркаса: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Спинка: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Размеры сидения, 455*405 мм: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000064 - - - - - 8 - Штука - 18000.00 - 144000.00

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина поролона сидения - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина поролона спинки - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция - Неразборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Спинка - Есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты - Винтовой механизм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Хром сильвер 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота изделия - ? 920 и ? 1060 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опоры - Мебельные колеса ?50 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры сидения, 455*405 мм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основание - Четырехопорное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина изделия - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидения - ? 475 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка по весу - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подлокотники - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло для пациента оториноларингологическое, механическое Идентификатор: 153945284 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Подставка для ног: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Опоры: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Конструкция кресла: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Глубина сиденья: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Тип: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Основание кресла: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Ширина сиденья: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Ограждение: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Вращение кресла: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Нагрузка: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000144 - - - - - 1 - Штука - 37666.67 - 37666.67

Регулируемая подставка для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 395 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опоры - Нерегулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 395 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция кресла - Неразборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основание кресла - Четырехлучевое, металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ограждение - Металлическая цепь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка для ног - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Кресло, предназначенное для диагностики и исследования функционального состояния вестибулярного аппарата - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вращение кресла - Вокруг своей оси на 360° в любом направлении с помощью рукоятки-толкателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643030000001800

"Номер лицевого счёта"828517290

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Товара гарантийный срок на данный Товар продлевается

Требования к гарантии производителя товара

Гарантия производителя на Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Товара в эксплуатацию.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта .docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru