Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40935295 от 2024-06-14
Поставка медицинской мебели
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Общая информация
Номер извещения: 0318300611424000051
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 350031, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. 3-Я ЦЕЛИНОГРАДСКАЯ, Д. 1
Место нахождения: 350031, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. 3-Я ЦЕЛИНОГРАДСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Нагибина А. В.
Адрес электронной почты: zakupki-gp8@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8(861)2384443
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 181666.67 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 16.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
181666.67 - 181666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
181666.67 - 181666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 181666.67 - 0 - 0 - 0
Итого - 181666.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243231121144923110100100880013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, 350031, г. Краснодар, ул. 3-я Целиноградская, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стул общего назначения Идентификатор: 153945283 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Основание: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Толщина поролона спинки: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Толщина поролона сидения: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Регулировка высоты: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Опоры: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Глубина изделия: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Высота изделия: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Цвет обивки: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Цвет каркаса: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Спинка: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Размеры сидения, 455*405 мм: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000064 - - - - - 8 - Штука - 18000.00 - 144000.00
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина поролона сидения - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина поролона спинки - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция - Неразборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Спинка - Есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты - Винтовой механизм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса - Хром сильвер 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота изделия - ? 920 и ? 1060 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Опоры - Мебельные колеса ?50 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размеры сидения, 455*405 мм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основание - Четырехопорное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина изделия - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сидения - ? 475 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нагрузка по весу - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло для пациента оториноларингологическое, механическое Идентификатор: 153945284 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Подставка для ног: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Опоры: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Конструкция кресла: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Глубина сиденья: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Тип: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Основание кресла: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Ширина сиденья: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Ограждение: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Вращение кресла: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Нагрузка: Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000144 - - - - - 1 - Штука - 37666.67 - 37666.67
Регулируемая подставка для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - ? 395 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Опоры - Нерегулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 395 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция кресла - Неразборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основание кресла - Четырехлучевое, металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограждение - Металлическая цепь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подставка для ног - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Кресло, предназначенное для диагностики и исследования функционального состояния вестибулярного аппарата - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вращение кресла - Вокруг своей оси на 360° в любом направлении с помощью рукоятки-толкателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828517290
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Товара гарантийный срок на данный Товар продлевается
Требования к гарантии производителя товара
Гарантия производителя на Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Товара в эксплуатацию.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 Проект контракта .docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru