Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40933620 от 2024-06-14

Поставка простыней для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильных ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0322200029024000172

Наименование объекта закупки: Поставка простыней для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильных и простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 681024, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 37

Место нахождения: Российская Федерация, 681024, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 37

Ответственное должностное лицо: Петрова О. А.

Адрес электронной почты: rd3.kms@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4217-544259

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.06.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126327.21 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

126327.21 - 126327.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 09.09.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

63164.54 - 63164.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 09.09.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 63164.54 - 0 - 0 - 0

Итого - 63164.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

11.11.2024 - 28.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

63162.67 - 63162.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

11.11.2024: 28.12.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 63162.67 - 0 - 0 - 0

Итого - 63162.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242272702594027030100102110013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Комсомольское шоссе, 21, склад аптеки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 153913944 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения идентификации потребности заказчика и использования его по назначению. - 32.50.50.190-00000846 - - - - - 3783 - Штука - 1.87 - 7074.21

Медицинская одноразовая нестерильная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: нетканый - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность материала, г/кв. м. - ? 25 и ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 153913945 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения идентификации потребности заказчика и использования его по назначению. - 32.50.50.190-00000846 - - - - - 17300 - Штука - 6.30 - 108990.00

Медицинская одноразовая нестерильная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: нетканый - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность материала, г/кв. м. - ? 25 и ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 153913946 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения идентификации потребности заказчика и использования его по назначению. - 32.50.50.190-00000349 - - - - - 300 - Штука - 34.21 - 10263.00

Медицинская одноразовая нестерильная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, г/кв. м. - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал: нетканый - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка индивидуальная стерильная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 140 и ? 160 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643080000002200

"Номер лицевого счёта"20226Ш80630

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2 График поставки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru