Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40928907 от 2024-06-13

Организация обеспечения и поставка горячего питания ГУЗ Балашовский МПНД

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.6, 6.6

Общая информация

Номер извещения: 0860200000824005162

Наименование объекта закупки: Организация обеспечения и поставка горячего питания ГУЗ "Балашовский МПНД"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Ответственное должностное лицо: Карташова И. В.

Адрес электронной почты: KartashovaIV@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 88452492428

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАШОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; Место нахождения: 412316, Саратовская область , Г. БАЛАШОВ, УЛ. КРАСИНА, Д.103; Почтовый адрес: 412316, Саратовская область , Г. БАЛАШОВ, УЛ. КРАСИНА, Д.103; Адрес электронной почты: ; Телефон: 88452724440; 88452565042; Контактное лицо: Коваленко Эльмира Аливердиевна; Адрес электронной почты контактного лица: guzbpnd@yandex.ru; Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики в полном объеме предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» и Приложении № 1 к Проекту контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.06.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 6559728.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242644001779064400100100150045629244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАШОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Максимальное значение цены контракта: 6559728.00 Российский рубль

Формула цены контракта: /

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6559728.00 - 6559728.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6559728.00 - 6559728.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 6559728 - 0 - 0 - 0

Итого - 6559728.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: По месту нахождения исполнителя. Прием готовой продукции по количеству и ассортименту осуществляется Заказчиком по адресу: 412316, г. Балашов Саратовской области ул.Красина, 103

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 65597.28 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке предусмотрен пунктом 1 Приложения № 5 к Извещению об осуществлении закупки «Обеспечение заявки на участие в закупке». Условия независимой гарантии предусмотрены пунктом 2 Приложения № 5 к Извещению об осуществлении закупки «Обеспечение заявки на участие в закупке». Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмот-ренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе предусмотрены пунктом 3 Приложения № 5 к Извещению об осуществлении закупки «Обеспечение заявки на участие в закупке»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039030295 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 327986.40 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039030295 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Источник финансирования – Субсидии , предоставленные бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания.

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Организация обеспечения и поставка горячего питания в ГУЗ "Балашовский МПНД" в 2024 году Идентификатор: 153885735 - 56.29.19.000 - - - - Койко-день - 336.00 - 336.00

Порядок и условия оказания услуги - Раздачу готовой пищи производят не позднее 2-х часов после ее приготовления, включая и время до-ставки пищи в отделение. Доставка завтрака в 08ч.30 мин., доставка обеда в 13 ч.30 мин. (включая доставку полдни-ка), доставка ужина в 17 ч.30 мин. Раздачу готовой пищи производит Заказчик. Режим питания, часы приема пищи пациентами: Стационар (ул. Красина, д.103) Завтрак: с 08.45 до 09.45часов Обед: с 13.45 до 14.45 часов Полдник: с 16.00 до 16.30 часов Ужин: с 17.45 до 18.45 часов Утверждение меню осуществляется Заказчиком в соответствии со среднесуточным набором продуктов на одного больного в лечебно-профилактическом учреждении в соответствии с приказом МЗ РФ от 21.06.2013 г. № 395н «Об утверждении норм лечебного питания». Приготовление питания Исполнитель осуществляет из своих продуктов. Ежедневное количество приготавливаемых порций – по заявке Заказчика. Заявка направляется Исполнителю ежедневно, не позднее 16.00 предыдуще-го дня. В случае поступления неплановых экстрен-ных больных Заказчик до 10.30 направляет Испол-нителю скорректированную заявку на приготовление, доставку обеда, полдника и ужина на текущий день. -

Порядок доставки - Доставка питания производится автотранспортом Исполнителя ежедневно три раза в сутки в помеще-ния ГУЗ. Для доставки питания используются спе-циально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства. Для транспортирования готовой пищи Исполнитель использует термосы или плотно закрывающуюся посуду. -

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 336.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги.docx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта с измен.docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке .docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru