Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40928749 от 2024-06-13

Оказание организация горячего питания обучающихся

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.0, 4.0

Общая информация

Номер извещения: 0155200000924000443

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 440008, Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, улица Некрасова, 24

Место нахождения: 440008, Пензенская область, г. Пенза, улица Некрасова, дом 24

Ответственное должностное лицо: Костина М. В.

Адрес электронной почты: pgz_pnz@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (8412) 222551 (854)

Факс: +7 (8412) 222551

Дополнительная информация: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Инженерно-строительный лицей № 52», ИНН 5835004893, 440047 Пензенская область, г. Пенза, проспект Победы, д. 109, тел. 8-841-2-95-37-52, факс 8-841-2-95-34-09, licei52@edu-penza.ru Агафонова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 3975719.72 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243583500489358350100100290015629244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 52"

Начальная (максимальная) цена контракта: 3975719.72 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.09.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3975719.72 - 3975719.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3975719.72 - 3975719.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 3975719.72 - 0 - 0 - 0

Итого - 3975719.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги оказываются Исполнителем по адресу: г. Пенза, проспект Победы, 109 и ул. Юбилейная, 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 39757.20 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"874013633 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области, г Пенза "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836011445

КПП получателя: 583701001

КБК доходов: 87411610000000000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 5 контракта «Обеспечение исполнения контракта»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"874013633 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области, г Пенза "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся Идентификатор: 153831505 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 30.00 - 1770.00

Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот и состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере (завтрак) - Согласно описанию объекта закупки -

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся Идентификатор: 153831506 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 60.00 - 81420.00

Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов (завтрак) - Согласно описанию объекта закупки -

Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет и признанных в установленном порядке детьми-инвалидами (завтрак) - Согласно описанию объекта закупки -

Услуга по организации горячего питания детям мобилизованных, обучающимся в 1-11 классах в государственных общеобразовательных организациях на территории Пензенской области- меры поддержки участников СВО и членов их семей (завтрак) - Согласно описанию объекта закупки -

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся Идентификатор: 153831507 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 97.44 - 3345894.72

Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов (обед) - Согласно описанию объекту закупки -

Услуги по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (завтрак) - Согласно описанию объекта закупки -

Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (обед) - Согласно описанию объекту закупки -

Услуга по организации горячего питания детям мобилизованных, обучающихся в 1-11 классах в государственных общеобразовательных организациях на территории Пензенской области - меры поддержки участников СВО и членов их семей (обед) - Согласно описанию объекту закупки -

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся Идентификатор: 153831508 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 42.50 - 90270.00

Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот и состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере (обед) - Согласно описанию объекта закупки -

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся Идентификатор: 153831509 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 85.00 - 456365.00

Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет и признанных в установленном порядке детьми-инвалидами (обед) - Согласно описанию объекта закупки -

Услуга по организации горячего питания детям мобилизованных, обучающимся в 1-11 классах в государственных общеобразовательных организациях на территории Пензенской области - меры поддержки участников СВО и членов их семей (обед) - Согласно описанию объекта закупки -

Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов (обед) - Согласно описанию объекта закупки -

Итого: 3975719.72 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.pdf

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru