Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40913586 от 2024-06-10
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0371300029024000096
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ДАНИЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ДАНИЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Почтовый адрес: 152070, Ярославская область , ДАНИЛОВСКИЙ Р-Н, Г. ДАНИЛОВ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.64
Место нахождения: 152070, Ярославская область , ДАНИЛОВСКИЙ Р-Н, Г. ДАНИЛОВ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.64
Ответственное должностное лицо: Фёдорова И. В.
Адрес электронной почты: danzakupka@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8(48538)5-05-48
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.06.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.06.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17747.91 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17747.91 - 17747.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17747.91 - 17747.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 17747.91 - 0 - 0 - 0
Итого - 17747.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242761700136776170100100580030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. Карла Маркса, д. 64, хозяйственный склад.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей поливинилацетатный Идентификатор: 153555105 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: (1) В связи с отсутствием необходимых характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены функциональные характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика. - 20.52.10.190-00000021 - - - - - 51 - Килограмм - 334.11 - 17039.61
Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид аппликатора - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем/вес - ? 85 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стирательная резинка Идентификатор: 153555106 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 30 - Штука - 23.61 - 708.30
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643780000007101
"Номер лицевого счёта"901062297
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017888102
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ //УФК по Ярославской области г.Ярославль
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК (клей,...).docx
Проект контракта
1 Проект контракта (клей,....).docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (клей,....).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru