Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40907845 от 2024-06-10

Закупка и поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.06.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)

Общая информация

Номер извещения: 0348500000924000106

Наименование объекта закупки: Закупка и поставка изделий медицинского назначения (Бумага для медицинского прибора) для нужд ГБУЗ МО "КПЦ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25

Место нахождения: Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25

Ответственное должностное лицо: Шемякина И. А.

Адрес электронной почты: isperinatal@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-496-619-36-09

Факс: 7-496-6193609

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.06.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 848180.93 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

848180.93 - 848180.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

848180.93 - 848180.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 848180.93 - 0 - 0 - 0

Итого - 848180.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242502205220250220100101710013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: МО, г.Коломна, ул.Дзержинского, д.25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 153586303 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных (уточняющих) характеристик: В позиции каталога товаров, работ и услуг (КТРУ) 32.50.50.190-00000662 - Бумага для медицинского прибора, ОТСУТСТВУЕТ информация об описание товара, поэтому Заказчик осуществляет описание товара в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. на основании ч 7 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - 32.50.50.190-00000662 - - - - - 2700 - Штука - 200.98 - 542646.00

Длина листа (фальц) - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа - 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - 150 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги на 1 м2 - ? 55 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вариант исполнения - С нанесением диаграммной сетки - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

С фотометрической меткой

Складывающиеся

Совместимость - С аппаратом Philips. Avalon FM30/30, имеющимися в наличии у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 153586304 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных (уточняющих) характеристик: В позиции каталога товаров, работ и услуг (КТРУ) 32.50.50.190-00000662 - Бумага для медицинского прибора, ОТСУТСТВУЕТ информация об описание товара, поэтому Заказчик осуществляет описание товара в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. на основании ч 7 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - 32.50.50.190-00000662 - - - - - 1500 - Штука - 173.37 - 260055.00

Ширина листа - 152 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - 150 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина листа (фальц) - 90 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - С аппаратом G6B+ General meditech, имеющимися в наличии у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги на 1 м2 - ? 55 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вариант исполнения - С нанесением диаграммной сетки - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Складывающиеся

С фотометрической меткой

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 153586305 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных (уточняющих) характеристик: В позиции каталога товаров, работ и услуг (КТРУ) 32.50.50.190-00000662 - Бумага для медицинского прибора, ОТСУТСТВУЕТ информация об описание товара, поэтому Заказчик осуществляет описание товара в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. на основании ч 7 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - 32.50.50.190-00000662 - - - - - 289 - Штука - 157.37 - 45479.93

Вид бумаги - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 30 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - Термобумага на наружней стороне рулона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 110 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки - 12 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность бумаги - ? 55 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сетка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643460000004800

"Номер лицевого счёта"20825D19480

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525987

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКООЙ ОБЛАСТИ Г. МОСКВА

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 10.06.2024

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки в редакции 1

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 МИ_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке_(126н) в редакции 1

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к проекту контракта, сост. 10.06.2024

2 Другое приложение, сост. 10.06.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru