Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40901327 от 2024-06-08

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0340200003324007968

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Бахилы и простыня для осмотра/ терапевтических процедур общего назначения)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Место нахождения: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Ответственное должностное лицо: Федоренко Н. В.

Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-272798-9811

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 201900.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243432400053743240100100130100000244

Требования заказчиков

1 КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРИЧЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 201900.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

201900.00 - 201900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

201900.00 - 201900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 201900 - 0 - 0 - 0

Итого - 201900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 612080, Кировская обл., п. Оричи, ул.8 е Марта, д.7 КОГБУЗ «Оричевская ЦРБ»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 20190.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Участник закупки,с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст.96 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бахилы водонепроницаемые Идентификатор: 153508815 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указанные характеристики сформированы исходя из потребности Заказчика - 32.50.50.190-00001158 - - - - - Штука - 2.19 - 21900.00

Толщина бахилы, мкр - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер в длину - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Изготовлены из полиэтилена низкого давления не текстурированные. В верхней части имеется вваренная эластичная двойная резинка, обеспечивающая надежную фиксацию обуви. При поперечном растягивании бахилы резинка не рвется и не вылезает из-под загиба пленки в процессе использования. Изделие не имеет острых (режущих, колющих) кромок, сварной шов равномерный по всему контуру, без пробоин, не пропускающий воду. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес пары - ? 4 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер в высоту - ? 13 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня для осмотра/терапевтических процедур общего назначения Идентификатор: 153508816 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указанные характеристики сформированы исходя из потребности Заказчика - 32.50.50.190-00000889 - - - - - Штука - 18.00 - 180000.00

Ширина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Простыня из нетканого материала одноразовая нестерильная, в рулоне, с перфорацией. Изготовлена из гипоаллергенного, без ворсового, воздухопроницаемого, полипропиленового нетканого материала "спанбонд". - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шаг перфорации - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru