Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40878603 от 2024-06-06

Поставка изделий медицинского назначения - пакет для сбора, хранения и транспортировки ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0369200036924000022

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения - пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов класса А и Б

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ПЕКИНСКАЯ, 7

Место нахождения: 454038, Челябинская область, 454038, г. Челябинск, ул. Пекинская, 7

Ответственное должностное лицо: Бодня Н. В.

Адрес электронной почты: econom@ocs74.ru

Номер контактного телефона: 7 (351) 2149901 (202)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.06.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 158000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

158000.00 - 158000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

158000.00 - 158000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 158000 - 0 - 0 - 0

Итого - 158000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242746000385374600100100340012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск, ул. Шуменская, д. 16, склад аптеки на 1 этаже.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 153205397 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: "Обоснование необходимости установления дополнительных характеристик в описании объекта закупки применено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г №145 ""Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, определены Заказчиком как значимые для осуществления своей деятельности и обусловлено спецификой применения, для повышения эффективности лечебного процесса." - 21.20.23.199-00000068 - - - - - 5000 - Штука - 4.65 - 23250.00

Длина пакета - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Применение - Одноразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина пакета - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 153205398 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: "Обоснование необходимости установления дополнительных характеристик в описании объекта закупки применено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г №145 ""Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, определены Заказчиком как значимые для осуществления своей деятельности и обусловлено спецификой применения, для повышения эффективности лечебного процесса." - 21.20.23.199-00000068 - - - - - 10000 - Штука - 2.60 - 26000.00

Длина пакета - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина пакета - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Применение - Одноразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 153205399 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: "Обоснование необходимости установления дополнительных характеристик в описании объекта закупки применено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г №145 ""Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, определены Заказчиком как значимые для осуществления своей деятельности и обусловлено спецификой применения, для повышения эффективности лечебного процесса." - 21.20.23.199-00000068 - - - - - 15000 - Штука - 2.60 - 39000.00

Длина пакета - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина пакета - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Применение - Одноразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 153205400 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: "Обоснование необходимости установления дополнительных характеристик в описании объекта закупки применено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г №145 ""Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, определены Заказчиком как значимые для осуществления своей деятельности и обусловлено спецификой применения, для повышения эффективности лечебного процесса." - 21.20.23.199-00000068 - - - - - 15000 - Штука - 4.65 - 69750.00

Класс - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина пакета - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Применение - Одноразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина пакета - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с разделом 9 Проекта контракта (Приложение №3 к извещению)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602324ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 17-ЭА Приложение № 2 к извещению (НМЦД).docx

Проект контракта

1 17-ЭА Приложение № 3 к извещению (Проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 17-ЭА Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 17-ЭА Приложение № 4 к извещению (Требования к содержанию состава заявки).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru