Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40865299 от 2024-06-04

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0140300018724000023

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 8

Место нахождения: Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 8

Ответственное должностное лицо: Зайцева Н. Н.

Адрес электронной почты: admdaro10@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-83336-22574

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.06.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 24958.25 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243430800442143080100100080011712000

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАРАНТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 24958.25 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24958.25 - 24958.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24958.25 - 24958.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, пгт Даровской, ул. Гагарина, 16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке Реквизиты для перечисления: ИНН 4308004421, КПП 430801001, р/с 40702810727000007097 в Кировском отделении № 8612 Сбербанка г. Киров, р./с 30101810500000000609, БИК 043304609. Получатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАРАНТ" (МУП «Гарант»). Наименование платежа: обеспечение исполнения контракта с указанием № извещения.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 152947110 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пунктам 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» в описании объекта закупки указаны дополнительные свойства и характеристики закупаемого товара, помимо указанных в каталоге товаров, работ, услуг в связи с недостаточностью информации, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для более полного описания товара, который в соответствии с потребностью заказчика соответствует требуемым стандартам. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 330.00 - 16500.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - ? 60 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 152947111 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пунктам 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» в описании объекта закупки указаны дополнительные свойства и характеристики закупаемого товара, помимо указанных в каталоге товаров, работ, услуг в связи с недостаточностью информации, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для более полного описания товара, который в соответствии с потребностью заказчика соответствует требуемым стандартам. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 338.33 - 8458.25

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены

Проект контракта

1 проект контракта

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Инструкция по заполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 Доп. информация к извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru