Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40749035 от 2024-05-20
Поставка конвертов почтовых
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065
Общая информация
Номер извещения: 0320100025424000028
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Почтовый адрес: Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ФОНТАННАЯ, Д.53
Место нахождения: Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ФОНТАННАЯ, Д.53
Ответственное должностное лицо: Полякова А. В.
Адрес электронной почты: zakupki@primkraysud.ru
Номер контактного телефона: 7-423-2408045
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.05.2024 07:10
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 64930.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
64930.80 - 64930.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090019244 - 64930.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 64930.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241253604269425360100100300011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, ул. Фонтанная, 53, 1 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 151300650 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование внесения дополнительных характеристик в описание объекта закупки: Необходимость использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145«Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности, обусловленной спецификой работы Заказчика. (Плотность материала – конверты должны быть плотнее, так как менее плотные просвечиваются, и присутствует риск прочтения судебной корреспонденции третьими лицами. Отсутствие надписей на конверте обусловлено формированием почтовых отправлений в Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» ПИ «Судебная корреспонденция»). - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 7000 - Штука - 3.80 - 26600.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - DL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность бумаги конверта, г/кв.м - ? 80 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Надписи - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 151300651 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование внесения дополнительных характеристик в описание объекта закупки: Необходимость использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145«Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности, обусловленной спецификой работы Заказчика. (Плотность материала – конверты должны быть плотнее, так как менее плотные просвечиваются, и присутствует риск прочтения судебной корреспонденции третьими лицами. Отсутствие надписей на конверте обусловлено формированием почтовых отправлений в Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» ПИ «Судебная корреспонденция»). - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 5000 - Штука - 5.00 - 25000.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность бумаги конверта, г/кв.м - ? 80 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Надписи - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый Идентификатор: 151300652 - 17.23.12.110 - - - - - 504 - Штука - 26.45 - 13330.80
Материал - Коричневый крафт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обозначение конверта - С3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 300 и ? 360 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма клапана - треугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - без клея - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надписи - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 400 и ? 460 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 64930.80 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
6493.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения контракта путем перечисления денежных средств на счет заказчика, необходимо указать: в поле 22 платежного поручения код НПА: 0002 и Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта на Поставку конвертов почтовых
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000012000
"Номер лицевого счёта"05201428250
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010507002
"Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю г. Владивосток
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000012
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект ГК
Описание объекта закупки
1 ОПИСАНИЕ ОЗ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию и составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru