Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40683393 от 2024-05-08

Пакеты почтовые пластиковые

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.071

Общая информация

Номер извещения: 0328100009924000028

Наименование объекта закупки: Пакеты почтовые пластиковые

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Христофорова Т. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.gbmse33@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-778731

Факс: 7-4922-778758

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 71200.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

71200.00 - 71200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14910020440290059244 - 71200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 71200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241332781900133270100100480012222244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, ул. Дзержинского, д. 15

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пакет почтовый пластиковый Идентификатор: 150364391 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика Так как объект закупки «Пакет почтовый пластиковый» включен в каталог товаров, работ, услуг (КТРУ), то Заказчиком при описании объекта закупки использованы характеристики, указанные в данной позиции. В КТРУ по характеристикам товара «Длина», «Ширина» прописаны значения «? 350 и 400 Миллиметр (мм)», «? 230 и 320 Миллиметр (мм)», соответственно. Поскольку в указанный диапазон попадают два вида почтовых пакетов, то в целях определения соответствия закупаемого товара требованиям Заказчика, Заказчик уточняет размеры почтовых пакетов на основании пункта 6 Правил использования КТРУ (почтовый пакет размером 280х380 мм). (См. приложение № 1, № 3 к извещению, сформированные без использования ЕИС ). - 22.22.19.000-00000002 - - - - - 2000 - Штука - 16.04 - 32080.00

Для отправления первого класса - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 230 и 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для упаковки всех видов почтовых отправлений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - Полоса STRIP (отрывная клейкая лента) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Трехслойный непрозрачный полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина полиэтилена - ? 60 и ? 70 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подсказ «Куда-Кому» - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шов снанесенным микротекстом испециальные линии просечек сзащитным текстом наклапане - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность нанесения оттисков штемпелей и штампов, не допущение их стирания в процессе обработки и транспортировки почтовых отправлений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пакет почтовый пластиковый Идентификатор: 150364392 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика Так как объект закупки «Пакет почтовый пластиковый» включен в каталог товаров, работ, услуг (КТРУ), то Заказчиком при описании объекта закупки использованы характеристики, указанные в данной позиции. В КТРУ по характеристикам товара «Длина», «Ширина» прописаны значения «? 350 и 400 Миллиметр (мм)», «? 230 и 320 Миллиметр (мм)», соответственно. Поскольку в указанный диапазон попадают два вида почтовых пакетов, то в целях определения соответствия закупаемого товара требованиям Заказчика, Заказчик уточняет размеры почтовых пакетов на основании пункта 6 Правил использования КТРУ (почтовые пакеты размером 250х353 мм). (См. приложение № 1, № 3 к извещению, сформированные без использования ЕИС ). - 22.22.19.000-00000002 - - - - - 2000 - Штука - 19.56 - 39120.00

Для отправления первого класса - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 230 и 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для упаковки всех видов почтовых отправлений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - Полоса STRIP (отрывная клейкая лента) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Трехслойный непрозрачный полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина полиэтилена - ? 60 и ? 70 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подсказ «Куда-Кому» - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шов снанесенным микротекстом испециальные линии просечек сзащитным текстом наклапане - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность нанесения оттисков штемпелей и штампов, не допущение их стирания в процессе обработки и транспортировки почтовых отправлений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта. Если участником закупки в ходе ее проведения предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже Н(М)ЦК, контракт заключается только после того, как участник предоставит обеспечение исполнения контракта в размере, в 1,5 раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, но не менее 10% от цены контракта, или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, и обеспечение исполнения контракта, указанное в извещении. В случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней), Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта. Сумма цен таких контрактов должна составлять не менее Н(М)ЦК, указанной в извещении.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000012800

"Номер лицевого счёта"05281А75480

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011708377

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 к извещению. Проект ГК на поставку товара

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru