Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40680819 от 2024-05-08

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 12 — Марий Эл

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.5, 1.5

Общая информация

Номер извещения: 0108500000424002014

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (петля для лигирования эндоскопическая) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Лебедева Е. Э.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-218

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Павлова Татьяна Аркадьевна Номера контактных телефонов: 8(8362)460258

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1457169.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242121503760512150100101760013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1457169.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1457169.00 - 1457169.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1457169.00 - 1457169.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1457169 - 0 - 0 - 0

Итого - 1457169.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 33

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 14571.69 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Независимая гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. В случае, предусмотренном частью 13 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», страховые взносы и иные доходы подлежат зачислению.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643880000000800 "Номер лицевого счёта"20086Х59810 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Марий Эл Банка России// УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Петля для лигирования эндоскопическая Идентификатор: 150478946 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: код КТРУ не содержит характеристики, обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре не требуется - 32.50.13.190-00007574 - - - - - Штука - 6938.90 - 1457169.00

Химический состав нити - Петля для лигирования эндоскопическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие нити - Полигликолида-ко-L-лактида и Стеарата кальция - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способность к рассасыванию - Сохраняет не менее 75% своей оригинальной прочности через 2 недели и не менее 50% через 3 недели. Срок полного рассасывания составляет 54-70дней (в зависимости от особенностей организма) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Окрас нити - Контрастный цвет (фиолетовый) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер USP-EP - USP 0 (EP 3,5) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индивидуальная упаковка - Стерильный носитель упаковывается в двойную (двухбарьерную) стерилизационную упаковку: наружный пакет и стерильный внутренний пакет, содержащий маркировку (в соответствии с ГОСТ 31620-2012 и ГОСТ 17527-2003) и QR-код для учета методом сканирования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рабочая длина тубуса, мм - 150 +/- 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рабочий диаметр тубуса, мм - 5 +/- 0,5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рабочая длина проводника, мм - 370 +/- 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рабочий диаметр проводника, мм - 4 +/- 0,5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расстояние надреза от проксимального края проводника, мм - 40 +/- 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина нити - ? 55 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3. Расчет НМЦК

Проект контракта

1 2 Проект контракта Эндопетля

Описание объекта закупки

1 1. Описание закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требование к содержанию

Дополнительная информация и документы

1 Извещение Эндопетля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru