Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40679829 от 2024-05-08
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0351300083024000119
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (сборка 3.2)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22"
Почтовый адрес: 630106, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ЗОРГЕ, 47/1
Место нахождения: 630106, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ЗОРГЕ, 47/1
Ответственное должностное лицо: Рязанова О. Л.
Адрес электронной почты: olryazanova@mznso.ru
Номер контактного телефона: (383)228-92-42(224)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17937.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 31.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17937.00 - 17937.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17937.00 - 17937.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 17937 - 0 - 0 - 0
Итого - 17937.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242540318369154030100101340013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Новосибирск,ул.Зорге,47/1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 150619470 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 18.02 - 5406.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 150619471 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - 100 - Штука - 18.77 - 1877.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 150619472 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 150 - Штука - 9.32 - 1398.00
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 150619473 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 1500 - Штука - 4.77 - 7155.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 145 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 150619474 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 50 - Штука - 4.70 - 235.00
Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 150619475 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 300 - Штука - 6.22 - 1866.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 17937.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030130335
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru