Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40679829 от 2024-05-08

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0351300083024000119

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (сборка 3.2)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22"

Почтовый адрес: 630106, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ЗОРГЕ, 47/1

Место нахождения: 630106, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ЗОРГЕ, 47/1

Ответственное должностное лицо: Рязанова О. Л.

Адрес электронной почты: olryazanova@mznso.ru

Номер контактного телефона: (383)228-92-42(224)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17937.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 31.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17937.00 - 17937.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17937.00 - 17937.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 17937 - 0 - 0 - 0

Итого - 17937.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540318369154030100101340013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Новосибирск,ул.Зорге,47/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 150619470 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 18.02 - 5406.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 150619471 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - 100 - Штука - 18.77 - 1877.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 150619472 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 150 - Штука - 9.32 - 1398.00

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 150619473 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 1500 - Штука - 4.77 - 7155.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 145 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 150619474 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 50 - Штука - 4.70 - 235.00

Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 150619475 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 300 - Штука - 6.22 - 1866.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 17937.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130335

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru