Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40679727 от 2024-05-08
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012
Общая информация
Номер извещения: 0372200103024000074
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №8»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"
Почтовый адрес: 193315, Санкт-Петербург, Невский район, УЛ НОВОСЁЛОВ, ДОМ 45, 40382000
Место нахождения: 193315, Санкт-Петербург, УЛ. НОВОСЁЛОВ, Д. 45/ЛИТЕР А, 40382000
Ответственное должностное лицо: Рафаленок Е. О.
Адрес электронной почты: gzp8@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4097176
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11566.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11566.80 - 11566.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11566.80 - 11566.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 11566.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 11566.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781112997878110100100490070000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Дальневосточный пр., д.70, лит. А Икровский пр., д. 33, лит. Ю ул. Новоселов,д.45
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Лопата для уборки снега Идентификатор: 150643698 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики закупаемого товара, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики данного товара, отвечающие потребностям заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Указание дополнительной информации для описания товара обусловлено необходимостью использования наряду с информацией из КТРУ информации из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095. - 25.99.29.129-00000002 - - - - - 17 - Штука - 680.40 - 11566.80
Вид материала черенка - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручки на черенке - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие черенка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лопаты для уборки снега - Пластиковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая длина - ? 135 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал планки - алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина полотна - ? 35 и ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина полотна - ? 50 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Планка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительно - кромка лопаты защищена специальным алюминиевым профилем с небольшим закруглением по краю - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0601030
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru