Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40679437 от 2024-05-08
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.05.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: заказчик принял решение внести изменение в связи с тем, что произощла неполная интеграция документов
Общая информация
Номер извещения: 0249100000324000094
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, Д. 26
Место нахождения: Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, Д. 26
Ответственное должностное лицо: Поздняков С. Н.
Адрес электронной почты: mail@51.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-403741
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 150097.20 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф490124490077093
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.05.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 09.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
150097.20 - 150097.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 150097.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 150097.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241519112005551900100101240013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, 183025,г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 26
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 150479766 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 2000 - Штука - 9.57 - 19140.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 150479767 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - 200 - Штука - 14.67 - 2934.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150479768 - 32.99.12.120-00000001 - - - - - 200 - Штука - 79.98 - 15996.00
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Специальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150479769 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 490 - Штука - 25.55 - 12519.50
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150479770 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ - 32.99.12.120-00000003 - - - - - 250 - Штука - 79.19 - 19797.50
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Лаковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные требования к характеристикам Товара: - Водостойкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150479771 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ - 32.99.12.120-00000003 - - - - - 220 - Штука - 94.47 - 20783.40
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Лаковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные требования к характеристикам Товара: - Водостойкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150479772 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 450 - Штука - 17.25 - 7762.50
Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150479773 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 480 - Штука - 17.25 - 8280.00
Цвет - Зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150479774 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 510 - Штука - 17.25 - 8797.50
Цвет - Розовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150479775 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 600 - Штука - 17.25 - 10350.00
Цвет - Оранжевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш механический Идентификатор: 150479776 - 32.99.12.130-00000005 - - - - - 200 - Штука - 21.33 - 4266.00
Диаметр грифеля - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Карандаш чернографитный Идентификатор: 150479777 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 800 - Штука - 6.52 - 5216.00
Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Грифель для карандаша механического Идентификатор: 150479778 - 32.99.15.120-00000001 - - - - - 280 - Упаковка - 50.91 - 14254.80
Количество в упаковке - ? 20 и 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр грифеля - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Грифель цветной - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 150097.20 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК ручки Приложение №2 к изв.xlsx
Проект контракта
1 Приложение №4 к извещению (проект контракта) ручки.docx
Описание объекта закупки
1 ЭА-Описание-ОЗ-СМП-ручки Приложение №1 к изв.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению требования к заявке.docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещение ручки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru