Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40678018 от 2024-05-08
Поставка медицинских изделий стол операционный универсальный
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.5, 3.5
Общая информация
Номер извещения: 0744200000224003923
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий стол операционный универсальный ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная площадь, д.6, подъезд 1
Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо: Михеева Н. Н.
Адрес электронной почты: n.mikheeva-czko@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-700396-1209
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 3452716.67 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242462904029146320100100910013250244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ НИКОЛАЯ СЕРГЕЕВИЧА КОРОТКОВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 3452716.67 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 27.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3452716.67 - 3452716.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3452716.67 - 3452716.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 3452716.67 - 0 - 0 - 0
Итого - 3452716.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 305006, г. Курск, ул. Домостроителей, 23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 34527.17 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446X13030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"Отделение Курск банка России//УФК по Курской области г. Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4629040037
КПП получателя: 463201001
КБК доходов: 80411610056020000140
ОКТМО: 38701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810545370000038
Номер казначейского счета: 03100643000000014400
БИК ТОФК: 013807906
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (НЕТ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446X13030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"Отделение Курск банка России//УФК по Курской области г. Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол операционный универсальный Идентификатор: 150568977 - 32.50.30.110-00000122 - - - - - Штука - 3452716.67 - 3452716.67
Положение Тренделенбурга/антиТренделенбурга - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая головная секция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рентгенопрозрачное ложе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип привода - Электрогидравлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ложа - Пятисекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Мобильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Грузоподъемность - 225 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru