Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40673767 от 2024-05-08

Поставка конвертов немаркированных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.75, 0.75

Общая информация

Номер извещения: 0133200001724001106

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов немаркированных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16

Ответственное должностное лицо: Фомина А. А.

Адрес электронной почты: fomina_aa@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-303425

Факс: 7-4932-301598

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 747950.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242370269625737020100100340011723244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 747950.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2422012424330000485

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.05.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

747950.00 - 747950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04201054490003570244 - 747950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 747950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 46.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 3739.75 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в ч. 5 ст. 44 №44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае выбора участником закупки способа обеспечения заявки в виде независимой гарантии, такая гарантия и условия независимой гарантии должны соответствовать ст. 45 № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок вносятся на банковский счет, открытый в банке, включенным в перечень, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены в ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 N 2369. Участники закупки, являющиеся юрлицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС (за исключением РФ), или гражданами такого государства, в случае проведения электронных процедур вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей (ч. 18 ст. 44 №44-ФЗ, п. 1 ПП РФ от 10.04.2023 № 579). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:Комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения Получатель: Департамент финансов Ивановской области (комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения), л/с 04332201240 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г.ИВАНОВО, р/сч 03222643240000003300, к/с 40102810645370000025, БИК – 012406500.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3702696257

КПП получателя: 370201001

КБК доходов: 04211610056020000140

ОКТМО: 24701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000025

Номер казначейского счета: 03100643000000013300

БИК ТОФК: 012406500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ ГО И ЗН)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 37397.50 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:Комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения Получатель: Департамент финансов Ивановской области (комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения), л/с 05332201240 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г.ИВАНОВО, р/сч 03222643240000003300, к/с 40102810645370000025, БИК – 012406500.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 150253119 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик: Заказчиком сформировано описание объекта закупки, качественных показателей товара, исходя из потребностей Заказчика и специфики деятельности учреждения. Детализация описания требуемого товара обусловлена потребностью заказчика в сохранении конфиденциальности пересылаемых вложений, оперативного оформления исходящей корреспонденции большого объема и необходимостью высокой читабельности наносимого текста. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 1.88 - 188000.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - DL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клапан - прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Адресная зона - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отрывная полоса - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 150253120 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик: Заказчиком сформировано описание объекта закупки, качественных показателей товара, исходя из потребностей Заказчика и специфики деятельности учреждения. Детализация описания требуемого товара обусловлена потребностью заказчика в сохранении конфиденциальности пересылаемых вложений, оперативного оформления исходящей корреспонденции большого объема и необходимостью высокой читабельности наносимого текста. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 2.14 - 513600.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клапан - прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Адресная зона - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отрывная полоса - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 150253121 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик: Заказчиком сформировано описание объекта закупки, качественных показателей товара, исходя из потребностей Заказчика и специфики деятельности учреждения. Детализация описания требуемого товара обусловлена потребностью заказчика в сохранении конфиденциальности пересылаемых вложений, оперативного оформления исходящей корреспонденции большого объема и необходимостью высокой читабельности наносимого текста. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 3.09 - 46350.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клапан - прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Адресная зона - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отрывная полоса - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 747950.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК (Конверты 2024).docx

Проект контракта

1 Проект ГК (Конверты 2024).docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки Спецификация (Конверты 2024).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке АУКЦИОН (Конверты 2024).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru