Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40660590 от 2024-05-06

Термобумага для принтера УЗИ

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055

Общая информация

Номер извещения: 0360300065624000198

Наименование объекта закупки: Термобумага для принтера УЗИ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 412316, Саратовская область , Г. БАЛАШОВ, УЛ. КРАСИНА, Д. 97

Место нахождения: 412316, Саратовская область , Г. БАЛАШОВ, УЛ. КРАСИНА, Д. 97

Ответственное должностное лицо: Гончарова И. В.

Адрес электронной почты: zakupkiblsroddom17@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(8452)694403(225)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области «Балашовская районная больница»; Место нахождения: 412316, Саратовская область, город Балашов, улица Красина, дом 97; Почтовый адрес: 412316, Саратовская область, город Балашов, улица Красина, дом 97; Адрес электронной почты: balcrb@rambler.ru Телефон: 8(8452)694403 доб.225; Контактное лицо: Гончарова Ирина Васильевна; Адрес электронной почты контактного лица: zakupkiblsroddom17@mail.ru; Телефон контактного лица: 89658827657; 8(8452)694403 доб.225 Контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) Попова Елена Владимировна Источник финансирования: Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда ОМС. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54666.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

54666.50 - 54666.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

54666.50 - 54666.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 54666.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 54666.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242640600038764400100103000013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 412316, Саратовская область, город Балашов, улица Красина, дом 97"А"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 150248374 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приложение №1 "Описание объекта закупки" к Извещению об осуществлении закупки - 32.50.50.190-00000662 - - - - - 50 - Штука - 1093.33 - 54666.50

Вид товара - Ролик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для принтера УЗИ аппарата - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - ? 110 и ? 111 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643630000006001

"Номер лицевого счёта"039030885

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016311121

"Наименование кредитной организации"Отделение Саратов// УФК по Саратовской области г. Саратов

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (17).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru