Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40658420 от 2024-05-06

Поставка канцелярских товаров для надлежащего обеспечения образовательного процесса

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0368300000124000729

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для надлежащего обеспечения образовательного процесса

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5

Место нахождения: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5

Ответственное должностное лицо: Андрюшина О. В.

Адрес электронной почты: umz-ul@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-272745

Факс: 7-8422-272739

Дополнительная информация: Наименование заказчика: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 235 Место нахождения: Российская Федерация, 432034, Ульяновская обл, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 57А Почтовый адрес: Российская Федерация, 432034, Ульяновская обл, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 57А Адрес электронной почты: mdou235@uom.mv.ru Номер контактного телефона: +7(8422) 273575 Ответственное должностное лицо: Платонова Галина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 16135.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243732703658373270100100090010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 235

Начальная (максимальная) цена контракта: 16135.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16135.50 - 16135.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16135.50 - 16135.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 16135.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 16135.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ульяновск, ш.Московское, д.57А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно статье 8 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737010006800 "Номер лицевого счёта"20686Ц90460 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ// УФК по Ульяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Картон канцелярский Идентификатор: 150231762 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ заказчиком определены характеристики объекта закупки значимые для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика - 17.23.14.120-00000003 - - - - - Упаковка - 25.41 - 2668.05

Количество листов в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность картона, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картон канцелярский Идентификатор: 150231763 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ заказчиком определены характеристики объекта закупки значимые для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика - 17.23.14.120-00000002 - - - - - Упаковка - 37.73 - 4338.95

Количество листов в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип картона - с улучшенной прокраской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность картона, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластилин для детского творчества Идентификатор: 150231764 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ заказчиком определены характеристики объекта закупки значимые для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика - 20.59.52.110-00000001 - - - - - Упаковка - 47.80 - 1912.00

Наличие стика для лепки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в упаковке - ? 6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса одного бруска - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес изделия - ? 120 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластилин для детского творчества Идентификатор: 150231765 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ заказчиком определены характеристики объекта закупки значимые для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика - 20.59.52.110-00000001 - - - - - Упаковка - 84.90 - 7216.50

Наличие стика для лепки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в упаковке - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес изделия - ? 240 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса одного бруска - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 16135.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru