Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40658352 от 2024-05-06
Поставка канцелярских товаров: архивных папок и планингов
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0057, 0.0057
Общая информация
Номер извещения: 0848600006824000248
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : архивных папок и планингов.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Место нахождения: Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо: Хайрова С. И.
Адрес электронной почты: hairova.sveta@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-496-441-12-07
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5711.22 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243500503219650050100100270011723244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "АКАДЕМИЯ СПОРТА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 5711.22 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5711.22 - 5711.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5711.22 - 5711.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 5711.22 - 0 - 0 - 0
Итого - 5711.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Приложением № 2 к Контракту «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участник закупки предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 150238935 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные параметры обусловлены функциональным назначением товара. - 17.23.13.193-00000006 - - - - - Штука - 231.75 - 2317.50
Ширина корешка, min - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Планинг Идентификатор: 150238936 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные параметры обусловлены функциональным назначением товара. - 17.23.13.191-00000007 - - - - - Штука - 2053.33 - 2053.33
Тип крепления - Склейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид планинга - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вил линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Горизонтальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Планинг Идентификатор: 150238937 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные параметры обусловлены функциональным назначением товара. - 17.23.13.191-00000007 - - - - - Штука - 653.99 - 653.99
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид планинга - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Горизонтальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь внутри - на 2 года - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 150238938 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные параметры обусловлены функциональным назначением товара. - 17.23.13.193-00000006 - - - - - Штука - 343.20 - 686.40
Ширина корешка, min - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 06.05.2024
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование+к+содержанию составу заявки товар
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция по заполнению требований Заказчика к характеристикам объекта закупки
2 Приложение к проекту контракта, сост. 06.05.2024
3 Приложение №1 к ООЗ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru