Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40655890 от 2024-05-06
Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Общая информация
Номер извещения: 0371200006624000054
Наименование объекта закупки: Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения (полотенца бумажные)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 150054, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.67
Место нахождения: 150054, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.67
Ответственное должностное лицо: Тихомирова Ю. Г.
Адрес электронной почты: zakupki_onko@mail.ru
Номер контактного телефона: 208-132(420)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 200892.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
200892.00 - 124182.00 - 76710.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
200892.00 - 124182.00 - 76710.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 124182 - 76710 - 0 - 0
Итого - 124182.00 - 76710.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242760602879076060100100150060000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 150054, г. Ярославль, проспект Октября, д. 63А (склад товарно-материальных ценностей)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 150230183 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тип сложения полотенец: Листы, согнутые пополам, вкладываемые друг в друга, для обеспечения совместимости товара с имеющимися у Заказчика диспенсерами для полотенец бумажных в целях экономичного и дозированного расходования полотенец Ширина листа в развернутом виде: Для обеспечения совместимости товара с имеющимися у Заказчика диспенсерами для полотенец бумажных в целях экономичного расходования полотенец Длина листа в развернутом виде: Для обеспечения совместимости товара с имеющимися у Заказчика диспенсерами для полотенец бумажных в целях экономичного расходования полотенец - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 1140 - Упаковка - 83.00 - 94620.00
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сложения полотенец - V(ZZ) - сложение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина листа в развернутом виде - ? 22 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина листа в развернутом виде - ? 22 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полотенце бумажное Идентификатор: 150230184 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Втулка: Для обеспечения намотки бумажных полотенец в целях ускорения времени подачи материала при использовании товара - 17.22.11.130-00000009 - - - - - 2592 - Штука - 41.00 - 106272.00
Для использования в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие втулки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 200892.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10044.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643780000007101
"Номер лицевого счёта"901050127
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017888102
"Наименование кредитной организации"Отделение Ярославль Банка России//УФК по Ярославской области г. Ярославль
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru