Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40655890 от 2024-05-06

Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0371200006624000054

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения (полотенца бумажные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 150054, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.67

Место нахождения: 150054, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.67

Ответственное должностное лицо: Тихомирова Ю. Г.

Адрес электронной почты: zakupki_onko@mail.ru

Номер контактного телефона: 208-132(420)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 200892.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

200892.00 - 124182.00 - 76710.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

200892.00 - 124182.00 - 76710.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 124182 - 76710 - 0 - 0

Итого - 124182.00 - 76710.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242760602879076060100100150060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 150054, г. Ярославль, проспект Октября, д. 63А (склад товарно-материальных ценностей)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 150230183 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тип сложения полотенец: Листы, согнутые пополам, вкладываемые друг в друга, для обеспечения совместимости товара с имеющимися у Заказчика диспенсерами для полотенец бумажных в целях экономичного и дозированного расходования полотенец Ширина листа в развернутом виде: Для обеспечения совместимости товара с имеющимися у Заказчика диспенсерами для полотенец бумажных в целях экономичного расходования полотенец Длина листа в развернутом виде: Для обеспечения совместимости товара с имеющимися у Заказчика диспенсерами для полотенец бумажных в целях экономичного расходования полотенец - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 1140 - Упаковка - 83.00 - 94620.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения полотенец - V(ZZ) - сложение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа в развернутом виде - ? 22 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа в развернутом виде - ? 22 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 150230184 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Втулка: Для обеспечения намотки бумажных полотенец в целях ускорения времени подачи материала при использовании товара - 17.22.11.130-00000009 - - - - - 2592 - Штука - 41.00 - 106272.00

Для использования в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие втулки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 200892.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10044.60 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643780000007101

"Номер лицевого счёта"901050127

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"Отделение Ярославль Банка России//УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru