Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40653098 от 2024-05-06
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041
Общая информация
Номер извещения: 0351300113624000255
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3
Место нахождения: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3
Ответственное должностное лицо: Шевалье А. Н.
Адрес электронной почты: anbastrikina@mznso.ru
Номер контактного телефона: 8(383)222-05-35
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40657.33 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
40657.33 - 40657.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
40657.33 - 40657.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 40657.33 - 0 - 0 - 0
Итого - 40657.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242540610845254060100102380010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Союза молодёжи, 8 и ул. Красный проспект,3.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Раскраска Идентификатор: 150194591 - 58.11.13.000 - - - - - 13 - Штука - 48.14 - 625.82
Материал внутреннего блока - офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика рисунков - различная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 8 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Короб Идентификатор: 150194592 - 17.21.15.130 - - - - - 7 - Штука - 677.32 - 4741.24
Тип - короб архивный, складной с завязками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Короб Идентификатор: 150194593 - 17.21.15.130 - - - - - 8 - Штука - 635.16 - 5081.28
Тип - короб архивный, складной с завязками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 150194594 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 1650 - Штука - 4.97 - 8200.50
Наличие окна - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 114 и 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/м? - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр окна-вставки - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - для оптических дисков DVD/CD - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150194595 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 50 - Штука - 249.84 - 12492.00
Количество листов - 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150194596 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 14 - Штука - 262.71 - 3677.94
Количество листов - 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Клеевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 150194597 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 23 - Штука - 253.85 - 5838.55
Количество листов - 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 40657.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030130575
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК .docx
Проект контракта
1 Проект контракта .docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования и инструкция .docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru