Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40651053 от 2024-05-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 78 — г. Санкт-Петербург

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0372500006624000016

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 12 Курортного района Санкт-Петербурга в 2024 г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛИЦА ГАГАРИНСКАЯ, ДОМ 75/КОРПУС 1 СТР1, 40362000

Место нахождения: 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ. ГАГАРИНСКАЯ, Д. 75/К. 1 СТР1, 40362000

Ответственное должностное лицо: Васильева М. И.

Адрес электронной почты: marikaspb0@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-911-9481716

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 210824.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

210824.00 - 210824.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

210824.00 - 210824.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 210824 - 0 - 0 - 0

Итого - 210824.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242784301650478430100100250010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197701, г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, ул. Гагаринская, д. 75, корпус 1, строение 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Картон канцелярский тип 5 Идентификатор: 150178231 - 17.23.14.120 - - - - - 300 - Упаковка - 251.73 - 75519.00

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ГОСТ 7950-77

Количество листов в упаковке, max - ?25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 20.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - ? 20.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный тип 1 Идентификатор: 150178233 - 32.99.15.110 - - - - - 300 - Штука - 22.35 - 6705.00

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

РСТ РСФСР 391-86

Длина - ? 170 и ? 185 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - М (мягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ТМ (твердомягкий)

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Профиль - Трехгранный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пластилин для детского творчества тип 1 Идентификатор: 150178234 - 20.59.52.110 - - - - - 300 - Упаковка - 191.03 - 57309.00

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» от 23.09.2011 ТР ТС № 008/2011

Вес - ? 120 и ? 240 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов в упаковке - ? 10.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие стика для лепки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Классический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская тип 2 Идентификатор: 150178235 - 32.99.12.110 - - - - - 300 - Штука - 38.47 - 11541.00

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал клипа - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клип - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр шарика - 0.7 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масляная - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш цветной в твердой оболочке тип 1 Идентификатор: 150178237 - 32.99.15.110 - - - - - 250 - Штука - 239.00 - 59750.00

Соответствие нормативно-технической документации - РСТ РСФСР 391-86 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ТУ производителя

Количество в наборе - 12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 175 и ? 179 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид грифеля - Одноцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в наборе - ? 20.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид товара - Набор цветных карандашей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Профиль - Круглый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 210824.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0571068

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru