Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40649154 от 2024-05-03
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Общая информация
Номер извещения: 0332200011224000034
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 603000, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Место нахождения: 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Ответственное должностное лицо: Морозов В. С.
Адрес электронной почты: konkurs@udg.kreml.nnov.ru
Номер контактного телефона: 7 (831) 4118508
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32487.98 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 45 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
32487.98 - 32487.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
48701037770551410244 - 32487.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 32487.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242525300434052600100102150013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол письменный Идентификатор: 150147797 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для сочетания с интерьером помещения - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 7553.09 - 7553.09
Эргономичный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 1000 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабель-канала - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет изделия - Коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 150147798 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для сочетания с интерьером помещения - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 1 - Штука - 7486.21 - 7486.21
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина тумбы - ? 60 и 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - ? 70 и 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Приставная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 150147799 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика обусловлена габаритами помещения. - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 1 - Штука - 12091.09 - 12091.09
Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей (ЛДСП) - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 2000 и 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид шкафа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 370 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей (Стекло) - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал фасада - ЛДСП/Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 150147800 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для сочетания с интерьером помещения - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 1 - Штука - 5357.59 - 5357.59
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - ? 55 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 5. Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта
1 6. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 4. Техническое задание.docx
2 3. 26ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 2. 26ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru