Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40647811 от 2024-05-03

Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.5, 1.5

Общая информация

Номер извещения: 0840300037424000094

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б

Место нахождения: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б

Ответственное должностное лицо: Повышева Н. К.

Адрес электронной почты: centrzak43@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-83361-40331

Факс: 7-83361-40302

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение «Дорожно–эксплуатационная служба» города Кирово-Чепецка (МКУ «ДЭС» города Кирово-Чепецка). Место нахождения, почтовый адрес: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк ул. Строительная д. 2. Адрес электронной почты: mbudes@mail.ru. Ответственное лицо (контрактный управляющий либо должностное лицо контрактной службы заказчика): Гостев Вадим Андреевич, заместитель директора по техническим вопросам, ( 8(83361) 4-02-52, mbudes@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1500000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243431214763043120100100230015221244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 1500000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33707000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области / город Кирово-Чепецк

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1500000.00 - 1500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

93604090900004140244 - 1500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Кирово-Чепецк г

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 15000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с разделом 5 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению (приложено к извещению)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643337070004000 "Номер лицевого счёта"05936420591 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4312147630

КПП получателя: 431201001

КБК доходов: 93611610062040000140

ОКТМО: 33707000001

Номер единого казначейского счета: 40102810345370000033

Номер казначейского счета: 03100643000000014000

БИК ТОФК: 013304182

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ДЭС" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9 контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643337070004000 "Номер лицевого счёта"05936420591 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет

Требования к гарантии производителя товара: Нет

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на оказанные Услуги должна составлять 6 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке оказанных Услуг. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Идентификатор: 150123052 - 52.21.22.000 - - - - Условная единица - 1500000.00 - 1500000.00

Качество Услуг - Нанесенная горизонтальная дорожная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52575-2021 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». На все материалы, применяемые при оказании услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки, должны быть представлены сертификаты (паспорт качества) соответствия. Оказываемые Услуги выполняются безвоздушным способом с использованием дорожно-разметочных машин, так же кистей и валиков. Для нанесения разметки применяется краска белого цвета АК-511 «Спринтер» или «эквивалент» с добавлением микростеклошарика. Краска наносится на сухую очищенную поверхность дорожного полотна, при t° от +5 С до +35 С и влажности воздуха не более 85% -

Технические характеристики - Услуги должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». К работе с красками (эмалями) и пластичными материалами для дорожной разметки допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительные и периодические медицинские осмотры в порядке, установленном Минздравом РФ. Персонал, работающий с красками (эмалями) и пластичными материалами для дорожной разметки, должен обеспечиваться средствами индивидуальной защиты по ГОСТ 12.4.011-89 ССБТ «Средства защиты работающих. Общие требования и классификация» -

Материальное обеспечение оказания Услуг - Услуги оказываются материалами и инвентарем Исполнителя -

Соответствие нормативным требованиям - Услуги оказываются в соответствии с действующими нормативными актами: ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»; ГОСТ Р 52575-2021 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования»; ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» -

Итого: 1500000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 нмцк новая

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта разметка

Описание объекта закупки

1 Техническое задание разметка 2024 год

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению 2024

2 056эа - Перечень документов заявки для участия в закупке АУКЦИОН

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru