Тендер (запрос котировок) 44-40646977 от 2024-05-03

Поставка расходных материалов для отделений поликлиники

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0373100014424000162

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для отделений поликлиники на 2024

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ФТС РОССИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ФТС РОССИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 105118, Москва, Ш. ЭНТУЗИАСТОВ, Д.42

Место нахождения: Российская Федерация, 105118, Москва, Ш. ЭНТУЗИАСТОВ, Д.42

Ответственное должностное лицо: Комарова Е. И.

Адрес электронной почты: cpfts-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-2764093

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2024 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30900.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014593224000000289

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.05.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30900.00 - 30900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

15309020141090059244 - 30900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 30900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241773014000377200100100430143250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 42., транспортом Поставщика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Лопатка стеклянная Идентификатор: 149487099 - 32.50.50.190 - - - - - 50 - Штука - 90.00 - 4500.00

Материал изделия - стекло ТС по ГОСТ 21400-75 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Применяются для офтальмологических процедур - Соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Данный инструмент часто используется для дозирования различных материалов - Соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нестерильные - Соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 85±1,0 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рукоятки - 4±0,1 мм. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дезинфекционный коврик многослойный антибактериальный Идентификатор: 149487100 - 32.50.50.190 - - - - - 20 - Штука - 1320.00 - 26400.00

Липкие антибактериальные коврики поддерживают безопасный уровень чистоты в помещениях со строгими правилами к гигиене - Соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Липкое основание надежно фиксирует коврик на месте. Он не скользит, не сбивается и не загибается. Ухаживать за ковриком просто — нужно снять верхний лист, под ним окажется новый лист антибактериального материала - Соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев: - не менее 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - не менее 115 см, но не более 120 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - не менее 90 см , но не более 115 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет или Предоставление независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005. Платёжные реквизиты: УФК по г. Москве (Центральная поликлиника ФТС России) БИК 004525988 УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва ЕКС 40102810545370000003 Номер казначейского счёта 03212643000000017300 л/с № 05731459320 Основные сведения: Получатель: государственное казенное учреждение «Центральная поликлиника ФТС России»; ИНН 7730140003 КПП 772001001 ОКТМО 45312000 Код таможни: 10 000 000 Код цели: 0002 Юридический адрес: 105118, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 42. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок действия гарантии Поставщика на товар – не менее 3 (трех) месяцев со дня подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предупреждение! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Участник закупки не должен являться лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем такого лица (Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252») Срок исполнения контракта - 37 рабочих дней и включает в себя: 1. Срок поставки товара: Со дня заключения Контракта в течение 10 рабочих дней. 2.Приемка товара: осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке; 3.Оплата поставленного Товара: осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК лопатка коврик

Проект контракта

1 Проект ГК поставка товара СМП без гарантийных обязательств без ограничений 126 н,

Описание объекта закупки

1 ТЗ палочки, коврики без РУ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки инструкция по заполнению ЭЗК товар 126н

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru