Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40646711 от 2024-05-03
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050
Общая информация
Номер извещения: 0351300276124000061
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3"
Почтовый адрес: 630005, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, Д. 71
Место нахождения: 630005, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, Д. 71
Ответственное должностное лицо: Скоробогатова Ю. А.
Адрес электронной почты: gvv3zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(383)2965733
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49871.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49871.00 - 49871.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49871.00 - 49871.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 49871 - 0 - 0 - 0
Итого - 49871.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242540601111554060100100500030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, 71 (склад Заказчика).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Идентификатор: 150131639 - 22.19.60.119-00000021 - - - - - 500 - Пара (2 шт.) - 82.37 - 41185.00
Хозяйственного назначения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип рабочей поверхности - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер - L - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Натуральный латекс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ведро пластиковое Идентификатор: 150131640 - 22.29.23.120 - - - - - 30 - Штука - 225.35 - 6760.50
Форма - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 10 и ? 12 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - хозяйственное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка - перекидная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ведро пластиковое Идентификатор: 150131641 - 22.29.23.120 - - - - - 10 - Штука - 192.55 - 1925.50
Форма - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 6 и ? 7 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - хозяйственное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка - перекидная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030130055
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России// УФК по Новосибирской области г. Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования 617+126 (1).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru