Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40644069 от 2024-05-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0032

Общая информация

Номер извещения: 0376300021524000050

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Ластик, клей-карандаш)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Почтовый адрес: 385730, Адыгея, Майкопский, Тульский, Респ Адыгея, п Тульский, ул Советская, дом 42

Место нахождения: Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.42

Ответственное должностное лицо: Сопкова О. А.

Адрес электронной почты: cato.custom@egov01.ru

Номер контактного телефона: 78-7777-52514

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3183.50 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 7930045124760000119

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Майкопский район"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 79622000: Муниципальные образования Республики Адыгеи (Адыгеи) / Муниципальные районы Республики Адыгеи (Адыгеи) / Майкопский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3183.50 - 3183.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101136100902000244 - 3183.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 3183.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243010401122201040100100290290000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, 385730, Российская Федерация, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 44

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 149651554 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 9.00 - 900.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Чернила

Клей канцелярский Идентификатор: 149651555 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 50 - Штука - 45.67 - 2283.50

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643796220007600

"Номер лицевого счёта"05763004510

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017908101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 ОНМЦК Поставка канцелярских товаров (Ластик, клей-карандаш)

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект контракта Поставка канцелярских товаров (Ластик, клей-карандаш)

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 ООЗ Поставка канцелярских товаров (Ластик, клей-карандаш)docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ластик)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru