Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40643926 от 2024-05-03

Поставка контейнеров для сбора, хранения, транспортирования и утилизации колюще-режущих ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.081, 0.081

Общая информация

Номер извещения: 0139200000124006927

Наименование объекта закупки: Поставка контейнеров для сбора, хранения, транспортирования и утилизации колюще-режущих отходов, одноразовых, класса Б

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931

Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63

Ответственное должностное лицо: Еловская В. А.

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОКОПЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"; ИНН 4223018947; Российская Федерация, 653039, Кемеровская область - Кузбасс обл, Прокопьевск г, УЛИЦА ИНСТИТУТСКАЯ, 30; ssmp_prokop@mail.ru; 7-3846-622274;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 81412.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243422301894742230100100430010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОКОПЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 81412.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

81412.80 - 81412.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

81412.80 - 81412.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 81412.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 81412.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область, 653045, г. Прокопьевск, ул. Институтская, д.30, 3-й этаж, ГБУЗ ПГССМП.Поставка Товара производится за счет Поставщика, за счет Поставщика и силами Поставщика осуществляется поставка товара на 3-й этаж, в место хранения товара.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик обязуется поставить Товар с остаточным сроком годности на момент поставки Товара не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента поставки Товара Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 150087461 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1В соответствии СанПин 2.1.3684-21;2-Объем указан исходя из потребности в таре для сбора медицинских отходов в соответствии со схемой обращения с мед. отходами, принятой в учреждении заказчика (п. 165 и 168 СанПиН 2.1.3684-21);3-Объем указан исходя из потребности в таре для сбора медицинских отходов в соответствии со схемой обращения с мед. отходами, принятой в учреждении заказчика (п. 165 и 168 СанПиН 2.1.3684-21);4-В соответствии с требованиями СанПин 2.1.3684-21;5 -В соответствии с требованиями п.175 СанПиН 2.1.3684-21;6,7,8.9-Размеры указаны исходя из потребности в таре для сбора медицинских отходов в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в учреждении заказчика (п. 165 и 168 СанПиН 2.1.3684-21);10.-Для обеспечения безопасности медработника на рабочем месте в соответствии со ст.212 ТК РФ;11-Для обеспечения безопасности медработника на рабочем месте в соответствии со ст.212 ТК РФ;12-Для обеспечения безопасности медработника на рабочем месте в соответствии со ст.212 ТК РФ;13-Для обеспечения безопасности медработника на рабочем месте в соответствии со ст.212 ТК РФ;14-Для выдерживания давления, создаваемого отходами на стенки при полном заполнении изделия и обеспечения прочности.15.-В соответствии с требованиями СанПин 2.1.3684-21;16-Для соблюдения маркировки в соответствии с п.175 СанПиН 2.1.3684-21;17-Для обеспечения безопасности перемещения в соответствии с п. 175 и п.177 СанПиН 2.1.3684-21;18-Для равномерного распределения нагрузки при перемещении изделия при оказании ургентной помощи в сумке-переноске или рабочем халате;19-Для безопасного снятия различного вида игл;20-Для обеспечения соблюдения п. 176 СанПиН 2.1.3684-21.;21-Для подтверждения качества медицинского изделия; - 32.50.50.190-00001194 - - - - - Штука - 48.46 - 81412.80

16.Цвет изделия - желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6.Высота изделия - ? 120 и ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

15.Материал - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.Полезный объём - ? 75 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.Назначение - Комплект для удаления отходов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

17.Крышка обеспечивает герметизацию изделия и исключает возможность самопроизвольного вскрытия. - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

14.Толщина стенки - ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

18.Форма изделия треугольная с округлыми краями - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

12.Фиксирующие борта - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

7.Длина низа изделия - ? 47 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8.Длина верха изделия - ? 52.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

10.В комплект входит фиксатор круглой формы - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

21.Регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинское изделие - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

13.Количество фиксаторов на коробку - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

19.Тип отверстия для снятия игл - лесенка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.Фактический объём - ? 0.1 и ? 0.12 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

11.Диаметр фиксатора - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

9. Ширина изделия - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

20.Маркировка для внесения данных - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5.Изделие непрокалываемое и влагостойкое - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4.Масса изделия - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ Ц00-05268-24-ЭА

Проект контракта

1 Проект контракта Ц00-05268-24-ЭА

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-05268-24-ЭА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru