Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40643715 от 2024-05-03
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0086
Общая информация
Номер извещения: 0351300113624000253
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (стирательные резинки, бумаги офисная)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3
Место нахождения: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3
Ответственное должностное лицо: Шевалье А. Н.
Адрес электронной почты: anbastrikina@mznso.ru
Номер контактного телефона: 8(383)222-05-35
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8568.39 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
8568.39 - 8568.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
8568.39 - 8568.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 8568.39 - 0 - 0 - 0
Итого - 8568.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242540610845254060100102400010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Союза молодёжи, 8 и ул. Красный проспект,3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 150110828 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 78 - Штука - 68.35 - 5331.30
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 150110829 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара и с учетом специфики работы учреждения. - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 3 - Пачка - 1079.03 - 3237.09
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030130575
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК .docx
Проект контракта
1 Проект контракта .docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования и инструкция .docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru