Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40643372 от 2024-05-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.040, 0.040

Общая информация

Номер извещения: 0152300011924000569

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер 31.0574.24)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

Почтовый адрес: 644099, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32, КОРПУС 1

Место нахождения: 644099, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32, КОРПУС 1

Ответственное должностное лицо: Пивоварова Г. Г.

Адрес электронной почты: zakaz@admomsk.ru

Номер контактного телефона: 7-3812-787879

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА; Контактная информация : Местонахождение: 644024, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КРАСНОФЛОТСКАЯ, Д. 8; Телефон: 83812200191; 83812200286; E-mail: dio@admomsk.ru; Контактное лицо заказчика: Комнатная Ирина Викторовна; Должность: Главный специалист фиу; Номер контактного телефона: 8-3812-20-00-63; E-mail: dio-omsk@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 39925.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243550800100355030100100940012599244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 39925.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет города Омска

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 52701000: Муниципальные образования Омской области / Городские округа Омской области / город Омск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

39925.00 - 39925.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90901130910390110244 - 39925.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 39925.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Омск, ул. Краснофлотская, дом 8, каб. 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно положениям статьи 96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, определенных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае, определенном частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643527010005200 "Номер лицевого счёта"909010016 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Скобы для степлера Идентификатор: 150093839 - 25.99.23.000-00000018 - - - - - Упаковка - 36.21 - 3621.00

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера Идентификатор: 150093840 - 25.99.23.000-00000007 - - - - - Упаковка - 60.20 - 6020.00

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические Идентификатор: 150093841 - 25.99.23.000-00000020 - - - - - Упаковка - 41.29 - 4129.00

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические Идентификатор: 150093842 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Гофрированная форма скрепки предназначена для лучшего скрепления документов без их деформации или повреждения. - 25.99.23.000-00000020 - - - - - Упаковка - 96.50 - 9650.00

Количество штук в упаковке - ? 50 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - Гофрированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зажим для бумаг Идентификатор: 150093843 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Основные размеры зажимов для бумаги, предназначенных для временной фиксации документов без их деформации или повреждения. - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 213.42 - 10671.00

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер зажима - 41 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зажим для бумаг Идентификатор: 150093844 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Основные размеры зажимов для бумаги, предназначенных для временной фиксации документов без их деформации или повреждения. - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 116.68 - 5834.00

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер зажима - 32 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению о закупке.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru