Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40640986 от 2024-05-02
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 78 — г. Санкт-Петербург
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0372500005424000049
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (ручки, пластилин) для нужд летнего оздоровительного лагеря ГБОУ школы № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198335, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, муниципальный округ Южно-Приморский, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛИЦА МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 68/КОРПУС 2 СТР 1, 40355000
Место нахождения: 198335, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 68/КОРПУС 2 СТР 1, 40355000
Ответственное должностное лицо: Зубенко А. А.
Адрес электронной почты: zubenkoaa.school219@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-6161071
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16046.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16046.00 - 16046.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16046.00 - 16046.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 16046 - 0 - 0 - 0
Итого - 16046.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780722804578070100100660010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корпус 2, строение 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Пластилин для детского творчества Идентификатор: 150075116 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны в виду того, что в Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиций отсутствует информация о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика с учётом специфики работы учреждения. - 20.59.52.110-00000001 - - - - - 50 - Упаковка - 243.98 - 12199.00
Наличие стика для лепки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в упаковке - ? 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Классический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес - ? 241 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» от 23.09.2011 ТР ТС № 008/2011 - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
ТУ производителя
Ручка канцелярская Идентификатор: 150075117 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны в виду того, что в Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиций отсутствует информация о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика с учётом специфики работы учреждения. - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 38.47 - 3847.00
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.22 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр шарика - 0.7 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 16046.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0551168
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru