Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40640841 от 2024-05-02
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042
Общая информация
Номер извещения: 0369300300324000014
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
Почтовый адрес: 456830, Челябинская, Каслинский, Касли, Челябинская область, Каслинский район, Касли город, Коммуны улица, дом 65
Место нахождения: 456830, 456830, Россия, Челябинская область, г. Касли. ул. Коммуны, № 65
Ответственное должностное лицо: Ветрова Е. В.
Адрес электронной почты: vetrovae@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (35149) 22479
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 41575.55 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41575.55 - 41575.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41575.55 - 41575.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 41575.55 - 0 - 0 - 0
Итого - 41575.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242740900185674590100100070020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456830, Россия, Челябинская область, г. Касли. ул. Коммуны, № 65
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 150077039 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 52 - Штука - 43.03 - 2237.56
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 150077040 - 32.99.14.130-00000002 - - - - - 14 - Штука - 25.31 - 354.34
Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Гелевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 150077041 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 13.69 - 4107.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Картон канцелярский Идентификатор: 150077042 - 17.23.14.120-00000003 - - - - - 4 - Упаковка - 56.90 - 227.60
Количество листов в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага писчая Идентификатор: 150077043 - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 5 - Пачка - 157.42 - 787.10
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150077044 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 16 - Штука - 22.81 - 364.96
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 150077045 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 120 - Штука - 11.64 - 1396.80
Толщина линии письма - ? 0.4 и 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 150077046 - 32.99.12.120-00000004 - - - - - 2 - Штука - 134.33 - 268.66
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Для флипчартов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 150077047 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в сведения о товаре согласно ч. 2 ст. 33 44-ФЗ, для того чтобы наиболее полно указать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 85 - Пачка - 347.33 - 29523.05
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE* - 146 ± 3% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 150077048 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 9 - Штука - 11.12 - 100.08
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - Т (твердый) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 150077049 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 40 - Штука - 55.21 - 2208.40
Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 41575.55 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 4 НМЦк.xls
Проект контракта
1 Приложение № 3 к извещению (Проект контракта).doc
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru