Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40640613 от 2024-05-02
Закупка индикаторов температуры холодовой цепи электронных
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27
Общая информация
Номер извещения: 0354300009324000046
Наименование объекта закупки: Закупка индикаторов температуры холодовой цепи электронных
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРЫШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРЫШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303900, Орловская обл, Урицкий р-н, Нарышкино пгт, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 303900, Орловская обл, Урицкий р-н, Нарышкино пгт, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.1
Ответственное должностное лицо: Тимонина Е. П.
Адрес электронной почты: oo_buz_uricrb@orel-region.ru
Номер контактного телефона: 7-930-8681036
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 266200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
266200.00 - 266200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
266200.00 - 266200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 266200 - 0 - 0 - 0
Итого - 266200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242572500101857250100100500013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Урицкий р-н, п. Нарышкино, ул. М. Горького, 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Индикатор температуры холодовой цепи электронный Идентификатор: 150007268 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика - 32.50.50.190-00001421 - - - - - 44 - Штука - 6050.00 - 266200.00
Стандартный диапазон температур транспортировки, контроля и индикации на экране ЖКИ - ? 2 и ? 8 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Рабочий диапазон температур транспортировки, контроля и индикации на экране ЖКИ - ? -40 и ? 70 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Безынерционное выравнивание температуры корпуса термоиндикатора с контролируемой средой без задержки отсчета - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Функция запоминания и индикации возникших нарушений в течение всего срока эксплуатации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Считывание с экрана показаний термоиндикатора без использования ПК, ПО и дополнительных устройств (принтеров) в течение всего срока службы после активации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Неограниченное количество перезапусков в течении срока эксплуатации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Частота контроля измерения температуры 1 раз в минуту - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Источник питания - Несъемная литиевая батарея на весь срок службы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Срок службы после активации - ? 24 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
13310.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643540000005400
"Номер лицевого счёта"20546У90320
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015402901
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орёл
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок службы товара на момент поставки не менее 24 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 2 - Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 - Требования к содержанию и составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru