Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40640059 от 2024-05-02

Поставка смеси для детского питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024004295

Наименование объекта закупки: 2024-04379/Поставка смеси для детского питания

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж

Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В

Ответственное должностное лицо: Рыжкова Ю. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126403

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОГОЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, УЛ КУЗНЕЦОВА, ЗД. 92. Почтовый адрес:Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, г. Острогожск ул. КУЗНЕЦОВА, ЗД. 92. Телефон: 8-47375-41983. Адрес электронной почты: zakazostcrb@mail.ru Ответственное лицо: Осипова Валентина Анатольевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 17549.99 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242361900542636190100101950011086244

Требования заказчиков

1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОГОЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 17549.99 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17549.99 - 17549.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17549.99 - 17549.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 17549.99 - 0 - 0 - 0

Итого - 17549.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 397855, Воронежская обасть, г. Острогожск, ул. Кузнецова, 92.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821200530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"Отделение Воронеж Банка России //УФК по Воронежской области г.Воронеж "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Начальная молочная смесь для детского питания Идентификатор: 150067998 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 10.86.10.133-00000002 - - - - - Килограмм - 3857.14 - 17549.99

Вид смеси - Пресная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска смеси - Сухая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к продукту на 100 мл готовой смеси:Инозит/Инозитол - ? 2 и ? 28 - Миллиграмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к продукту на 100 мл готовой смеси:Йод - ? 5 и ? 15 - Микрограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к продукту на 100 мл готовой смеси: Углеводы - ? 6.5 и ? 8 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к продукту на 100 мл готовой смеси: Пребиотики - ? 0.8 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к продукту на 100 мл готовой смеси: Пробиотики - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к продукту на 100 мл готовой смеси:Жиры - ? 3 и ? 4 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - для питания детей от 0 до 6 месяцев - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к продукту на 100 мл готовой смеси:Белок - ? 1.2 и ? 1.7 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 04379.doc

Проект контракта

1 Приложение № 1 - Проект контракта 04379.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки 04379.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 04379.docx

Дополнительная информация и документы

1 Информация об утверждении

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru