Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40639937 от 2024-05-02

Поставка канцелярских товаров-4

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045

Общая информация

Номер извещения: 0372200048024000299

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров-4.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Почтовый адрес: 198205, Санкт-Петербург, УЛИЦА АВАНГАРДНАЯ, 14/ЛИТ.А, 40357000

Место нахождения: 198205, Санкт-Петербург, УЛИЦА АВАНГАРДНАЯ, 14/ЛИТ.А, 40357000

Ответственное должностное лицо: Овчарова Д. В.

Адрес электронной почты: odogz_odv@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-921-8642613

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44528.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44528.20 - 44528.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44528.20 - 44528.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 44528.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 44528.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780702175678070100103720010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198205, Санкт-Петербург, ул. Авангардная д. 14лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 150032946 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 100 - Штука - 32.43 - 3243.00

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.5 Надпись на обложке «Дело №» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.4 Металлический механизм сшивания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.7 Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.6 Вид обложки - Немелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 150032947 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 70 - Штука - 375.51 - 26285.70

Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.6 Отделка снаружи - Полипропиленовая пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.7 Отделка внутри - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.11 Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.8 Вид маркировки на корешке - Наварной карман - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.10 Защита нижнего края - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 150032948 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 50 - Штука - 299.99 - 14999.50

Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.6 Отделка снаружи - Полипропиленовая пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.7 Отделка внутри - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.9 Защита нижнего края - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.8 Вид маркировки на корешке - Наварной карман - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.10 Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4452.82 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 условия, независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. КБК 00000000000000000510 В назначении платежа указать:510 ВР для обеспечения контракта №...

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0151121

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru