Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40639917 от 2024-05-02
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050
Общая информация
Номер извещения: 0131200001024004276
Наименование объекта закупки: 2024-04545/*Поставка медицинских изделий (шприцы)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо: Селина Н. П.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2127109
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 397602, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, УЛ. БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ----, Д.20/----. Почтовый адрес:Российская Федерация, 397602, Воронежская обл, Калач г, ул БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, 20. Телефон: 8-47363-22536. Адрес электронной почты: zdrav.78@mail.ru Ответственное лицо: Хованская Ирина Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 49800.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242361000282236100100100890013250244
Требования заказчиков
1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 49800.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49800.00 - 49800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49800.00 - 49800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 49800 - 0 - 0 - 0
Итого - 49800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 397602, Воронежская область, г. Калач, ул. Борцов Революции, д. 20
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821200370 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Шприц инсулиновый/неубираемая игла Идентификатор: 150032434 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Приложением 3 к извещению - 32.50.13.110-03210 - - - - - Штука - 3.32 - 49800.00
Объем - 0.5 и ? 1 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
номинальная длина трубки иглы - ? 12 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип крепления иглы к цилиндру шприца - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
На шприц нанесена шкала для инсулина концентрации - U-100 (100 единиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинальный наружный диаметр трубки иглы - ? 0.4 и ? 0.45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 - Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение 1 - Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 3 - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Информация об утверждении
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru