Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40639897 от 2024-05-02

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.057

Общая информация

Номер извещения: 0110100000824000029

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1

Ответственное должностное лицо: Сетуридзе А. И.

Адрес электронной почты: usd.wlk@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8672-707878

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Цоколаев С.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56500.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012703524000001580

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.05.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

56500.00 - 56500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059050090020244 - 56500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 56500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241150102301815130100100650010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Проспект Мира, д.1, складские помещения, расположенные на пятом этаже административного здания

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Блоки для записей Идентификатор: 149463615 - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 45 - Штука - 110.00 - 4950.00

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 149463616 - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 40 - Штука - 160.00 - 6400.00

В боксе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149461445 - 20.59.59.900-00000002 - - - - - 50 - Штука - 40.00 - 2000.00

Объем - ? 3 и 6 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Карандаш/Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 149461446 - 25.71.11.120-00000004 - - - - - 40 - Штука - 130.00 - 5200.00

Длина, max - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 149461447 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 121 - Штука - 150.00 - 18150.00

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная Идентификатор: 149461448 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 80 - Штука - 180.00 - 14400.00

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 82 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкие закладки бумажные Идентификатор: 149461449 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика. - 17.23.13.199-00000005 - - - - - 45 - Упаковка - 60.00 - 2700.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкие закладки бумажные Идентификатор: 149461450 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика. - 17.23.13.199-00000005 - - - - - 45 - Упаковка - 60.00 - 2700.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Указан в пункте 28 Извещения (прилагается отдельным документом).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок структурированного документа о приемке в электронной форме.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

При проведении закупки, включая вопросы и ситуации, не указанные в извещении, заказчик, комиссия заказчика и участники закупки руководствуются положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Закон № 44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к составу заявки и иструкция по заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Титульный лист ЭА Канцтовары УСД

2 Извещение о проведенииэлектронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru