Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40639604 от 2024-05-02

Приобретение папок для архивных дел

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0204100000224000085

Наименование объекта закупки: Приобретение папок для архивных дел на 2024 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Почтовый адрес: ,360000,Кабардино-Балкарская Респ,,Нальчик г,,Пачева ул,19а,,

Место нахождения: ,360000,Кабардино-Балкарская Респ,,Нальчик г,,Пачева ул,19а,,

Ответственное должностное лицо: Базоева М. Р.

Адрес электронной почты: m.bazoeva@07.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8(8662) 425137

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 197758.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф0404240400Г1833

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.05.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

197758.00 - 197758.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 197758.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 197758.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241071102434407250100101630011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: КБР, г.Нальчи, ул.Пачева, 19а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 150017416 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указывается данная дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.23.13.193-00000008 - - - - - 4300 - Штука - 31.27 - 134461.00

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

A4

B5

A5

A4+

DL

Дополнительные характеристики - Материал должен быть мелованный картон. Цвет должен быть белый. На лицевой стороне папки должны быть расположены надпись «Папка для бумаг» и поля для записей. Папка должна иметь внутренние клапаны, предотвращающие выпадение документов. Максимальная вместимость должна быть до 200 листов стандартной плотности. Завязки на папках должны быть надежно прикреплены и должны обеспечивать удобство использования и сохранность документов. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная Идентификатор: 150017417 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указывается данная дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 3900 - Штука - 16.23 - 63297.00

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные характеристики - Папка-скоросшиватель «Дело №». Должна быть изготовлена из белого немелованного картона, оснащена металлическим механизмом сшивания. Максимальная вместимость - до 200 листов стандартной плотности. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона.Полный порядок указан в п.28 извещения об электронном аукционе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000060401

"Номер лицевого счёта"05044Ф04040

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018327106

"Наименование кредитной организации"Отделение Нальчик Банка/УФК по Кабардино-Балкарской Республике (ОСФР по Кабардино-Балкарской Республике)

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000070

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение об осуществлении закупки.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru