Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40639489 от 2024-05-02

Поставка простыней хирургических

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.52, 0.52

Общая информация

Номер извещения: 0307200030624000981

Наименование объекта закупки: Поставка простыней хирургических для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер»

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8

Ответственное должностное лицо: Поволокина Е. В.

Адрес электронной почты: e.v.povolokina@cot.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-301263-1264

Факс: 7-8212-255494

Дополнительная информация: ГУ "КРКОД". Место нахождения: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Краснозатонский пгт, Сыктывкар г, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Телефон: 7-8212-236270. Адрес электронной почты: zakupki_krod@mail.ru Ответственное лицо: Канев Иван Анатольевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 522082.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242110148715011010100102200013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 522082.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

522082.00 - 304547.83 - 217534.17 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

522082.00 - 304547.83 - 217534.17 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 304547.83 - 217534.17 - 0 - 0

Итого - 304547.83 - 217534.17 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Государственное учреждение «Коми республиканский клинический онкологический диспансер», 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 46, тел./факс (8212) 23-62-98 / 23-59-96

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5220.82 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076019391 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 150009739 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика - 32.50.50.190-00001185 - - - - - Штука - 51.92 - 311520.00

Материал - нетканый многослойный материал на основе полипропилена - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Простыня операционная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - ширина - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - индивидуальная, стерильная, двойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, г/м2 - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - длина - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 150009740 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика - 32.50.50.190-00001185 - - - - - Штука - 77.00 - 154000.00

Материал - нетканый многослойный материал на основе полипропилена - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - длина - ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - ширина - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - индивидуальная, стерильная, двойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, г/м2 - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня операционная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 150009741 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика - 32.50.50.190-00001185 - - - - - Штука - 250.47 - 25047.00

Материал - нетканый многослойный материал на основе полипропилена - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Простыня операционная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - индивидуальная, стерильная, двойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - ширина - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

С отверстием с длиной разреза трех сторон в 250 мм, встроенная полусфера, липкий край по ширине - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, г/м2 - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 150009742 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика - 32.50.50.190-00001185 - - - - - Штука - 315.15 - 31515.00

Размер - ширина - ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - нетканый многослойный материал на основе полипропилена - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Со встроенными бахилами, отверстие с липким краем - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина отверстия с липким краем - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина отверстия с липким краем - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня операционная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - индивидуальная, стерильная, двойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, г/м2 - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - длина - ? 2400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru