Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40638650 от 2024-05-02

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0041

Общая информация

Номер извещения: 0372100037124000267

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей № 1 (лот 4)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 198255, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Ветеранов, 56, 40394000

Место нахождения: 197022, Санкт-Петербург, АЛ. 2-Я БЕРЁЗОВАЯ, Д.3/5, 40394000

Ответственное должностное лицо: Силантьева Н. В.

Адрес электронной почты: oks.gkod@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6070581

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4135.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4135.80 - 4135.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4135.80 - 4135.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 4135.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 4135.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241781308525078130100102150040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198255, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 56, помещение склада № 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

2. Лезвие к ножу канцелярскому Идентификатор: 150057189 - 25.71.13.110 - - - - - 30 - Упаковка - 16.19 - 485.70

2.6 Совместимость с п.1 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.1 Вид лезвий - Сегментированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.4 Толщина лезвия - ? 0.4 и ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.2 Длина лезвия - ? 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.5 Материал лезвия - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.3 Ширина лезвия - ? 9 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.7 Количество лезвий в упаковке - ? 10 и ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нож канцелярский Идентификатор: 150057190 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Описанием объекта закупки - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 30 - Штука - 121.67 - 3650.10

1.3 Материал лезвия - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.5 Толщина лезвия - ? 0.4 и ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.6 Наличие металлических направляющих - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.10 Возможность смены лезвий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.11 Информативная индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.9 Длина корпуса - ? 150 и ? 185 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.1 Конструкция - Выдвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.8 Безопасный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.4 Ширина лезвия - ? 9 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.7 Тип механизма фиксации - Автоматическая защелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2 Вид лезвий - Сегментированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно ст.96 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0151116

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru