Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40638650 от 2024-05-02
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0041
Общая информация
Номер извещения: 0372100037124000267
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей № 1 (лот 4)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: 198255, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Ветеранов, 56, 40394000
Место нахождения: 197022, Санкт-Петербург, АЛ. 2-Я БЕРЁЗОВАЯ, Д.3/5, 40394000
Ответственное должностное лицо: Силантьева Н. В.
Адрес электронной почты: oks.gkod@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-6070581
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4135.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4135.80 - 4135.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4135.80 - 4135.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 4135.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 4135.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241781308525078130100102150040000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198255, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 56, помещение склада № 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
2. Лезвие к ножу канцелярскому Идентификатор: 150057189 - 25.71.13.110 - - - - - 30 - Упаковка - 16.19 - 485.70
2.6 Совместимость с п.1 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.1 Вид лезвий - Сегментированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.4 Толщина лезвия - ? 0.4 и ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.2 Длина лезвия - ? 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.5 Материал лезвия - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.3 Ширина лезвия - ? 9 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.7 Количество лезвий в упаковке - ? 10 и ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нож канцелярский Идентификатор: 150057190 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Описанием объекта закупки - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 30 - Штука - 121.67 - 3650.10
1.3 Материал лезвия - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.5 Толщина лезвия - ? 0.4 и ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.6 Наличие металлических направляющих - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.10 Возможность смены лезвий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.11 Информативная индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.9 Длина корпуса - ? 150 и ? 185 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.1 Конструкция - Выдвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.8 Безопасный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.4 Ширина лезвия - ? 9 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.7 Тип механизма фиксации - Автоматическая защелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.2 Вид лезвий - Сегментированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
согласно ст.96 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0151116
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru