Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40638645 от 2024-05-02

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0059, 0.0059

Общая информация

Номер извещения: 0168300013024000251

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45638

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Университетский лицей с казачьим кадетским компонентом города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Восточная, дом 32. Почтовый адрес: Ульяновская область, город Димитровград, улица Восточная, дом 32. Номер контактного телефона: 8 (84235) 2-26-18. Адрес электронной почты: dimuniver@mail.ru Ответственное должностное лицо: Гусева Елена Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5934.22 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243730203812373020100100210010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЛИЦЕЙ С КАЗАЧЬИМ КАДЕТСКИМ КОМПОНЕНТОМ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 5934.22 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5934.22 - 5934.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5934.22 - 5934.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 5934.22 - 0 - 0 - 0

Итого - 5934.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновская область, город Димитровград, улица Восточная, дом 32.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737050006800 "Номер лицевого счёта"20450000044УЛМО "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 150041653 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами наибольшей степени, удовлетворяющими потребностям заказчика - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 28.66 - 286.60

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид аппликатора - Кисточка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Альбом для рисования Идентификатор: 150041935 - 17.23.13.192-00000003 - - - - - Штука - 37.05 - 333.45

Количество листов - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип крепления листов - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 150042174 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами наибольшей степени, удовлетворяющими потребностям заказчика - 25.71.11.120-00000005 - - - - - Штука - 46.55 - 465.50

Длина, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал лезвий - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ручек - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 150042936 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 79.98 - 159.96

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая школьная Идентификатор: 150043053 - 17.23.13.194-00000002 - - - - - Штука - 6.54 - 130.80

Количество листов - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 150043242 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 52.30 - 784.50

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 55 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 150043623 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами наибольшей степени, удовлетворяющими потребностям заказчика - 22.29.25.000-00000008 - - - - - Штука - 14.54 - 727.00

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат папки ориентирован - Вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид механизма - Стандартный (усики) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачный верхний лист - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пластика для нижнего листа - ? 0.18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вместимость - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина пластика для верхнего листа - ? 0.13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага цветная для творчества Идентификатор: 150044360 - 17.23.13.192-00000015 - - - - - Набор - 31.58 - 284.22

Количество цветов - ? 8 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага мелованная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в наборе - ? 8 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мел канцелярский Идентификатор: 150045054 - 32.99.15.140-00000003 - - - - - Упаковка - 37.46 - 337.14

Количество штук в упаковке - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет мела - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 150045305 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами наибольшей степени, удовлетворяющими потребностям заказчика - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 161.67 - 2425.05

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для бумажных изделий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем флакона - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект МК

Описание объекта закупки

1 Прилож. №1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Информация о закупке 02.05

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru