Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40638452 от 2024-05-02
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051
Общая информация
Номер извещения: 0302300011824000011
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВОЛГИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВОЛГИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛ 40 ЛЕТ БУРЯТИИ, ЗД. 4
Место нахождения: Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛ 40 ЛЕТ БУРЯТИИ, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо: Дылыкова Т. Д.
Адрес электронной почты: ivolginsk_ruo@govrb.ru
Номер контактного телефона: 7-30140-22560
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51000.60 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8130160324020003574
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.05.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 81622000: Муниципальные образования Республики Бурятии / Муниципальные районы Республики Бурятии / Иволгинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
51000.60 - 51000.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90807090700983590244 - 51000.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 51000.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243030800314903080100100240010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 671050, Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. 40 лет Бурятии, д.4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Блоки для записей Идентификатор: 149985324 - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 40 - Штука - 186.00 - 7440.00
Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей Идентификатор: 149985325 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 40 - Штука - 250.33 - 10013.20
Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 149985326 - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 42 - Упаковка - 91.66 - 3849.72
Количество листов в упаковке, не менее - 200 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149985327 - 20.59.59.900-00000002 - - - - - 30 - Штука - 72.67 - 2180.10
Объем - ? 12 и 18 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Карандаш/Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149985343 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 15 - Штука - 177.66 - 2664.90
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина клейкой ленты - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149985364 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 60 - Штука - 209.37 - 12562.20
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Файл-вкладыш Идентификатор: 149985385 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. - 22.29.25.000-00000013 - - - - - 26 - Штука - 422.66 - 10989.16
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 55 и 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
в упаковке - ? 100 штук - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 149985386 - 22.29.25.000-00000014 - - - - - 2 - Штука - 650.66 - 1301.32
Количество секций - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Согласно требованиям к содержанию, составу заявки
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03232643816220000200
"Номер лицевого счёта"05023016030
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018142016
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ //УФК по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000068
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар составляет 12 месяцев с даты подписания документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru