Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40638392 от 2024-05-02
Поставка медицинского изделия
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16
Общая информация
Номер извещения: 0329200062224003410
Наименование объекта закупки: Поставка медицинского изделия (стол для осмотра/терапевтических процедур, механический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.
Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru
Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 220251
Дополнительная информация: Заказчик (контактная информация): Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн», Волгоград Место нахождения: г. Волгоград, ул. им. Землячки, д. 82 Почтовый адрес: 400117, г. Волгоград, ул. им. Землячки, д. 82 Адрес электронной почты: hospital@volganet.ru (приемная) odigz@yandex.ru (отдел закупок) Контактное лицо Заказчика по описанию объекта закупки – главная медицинская сестра Леонтьева Нина Ивановна 8 (8442) 39-73-93 Контактное лицо Заказчика по процедуре закупки –начальник отдела закупок Зинченко Надежда Петровна, 8 (8442) 58-16-96
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 156833.35 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242344302742334430100100400013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН", ВОЛГОГРАД
Начальная (максимальная) цена контракта: 156833.35 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
156833.35 - 156833.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
156833.35 - 156833.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 156833.35 - 0 - 0 - 0
Итого - 156833.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 400117, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. ИМ. ЗЕМЛЯЧКИ, Д. 82
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"20523Ш94250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: неисправный или дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Товара гарантийный срок на Товар продлевается
Требования к гарантии производителя товара: не менее 12 месяцев со дня подписания Акта ввода Товара в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев со дня подписания Акта ввода Товара в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 150050635 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000035 - - - - - Штука - 31366.67 - 156833.35
Угол наклона подголовника - ? 0 и ? 30 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Номинальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка угла наклона подголовника - Ступенчатая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 1980 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал ложа и подголовника - ламинированная МДФ - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
массив дерева
Материал чехла подголовника и ложе - поливинилхлорид на тканевой основе - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
винилискожа
Материал каркаса - ламинированная МДФ - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
массив дерева
Толщина наполнителя - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина каркаса - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 540 и ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал наполнителя ложа и подголовника - Пенополиуретан - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
поролон
Глубина - ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК с исх..pdf
Проект контракта
1 контракт_на_поставку_медицинских_изделий +.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_01.01.2024.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru