Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40637171 от 2024-05-02

Поставка расходных материалов для травматологического отделения

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056

Общая информация

Номер извещения: 0328300068924000131

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная) для травматологического отделения для нужд ГБУЗ ВО "АРБ» на 2024г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Улица ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9

Место нахождения: Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ. ВОССТАНИЯ 1905 Г, Д.9

Ответственное должностное лицо: Штуклер О. А.

Адрес электронной почты: mmu-acrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-49244-31188

Факс: 8-49244-20045

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55773.34 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 99 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55773.34 - 55773.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55773.34 - 55773.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 55773.34 - 0 - 0 - 0

Итого - 55773.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242330100089933010100102110013092244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Александровский р-н, 601650, Владимирская область, город Александров, улица Восстания 1905 года, дом 9. По вопросам отгрузки: электронная почта: тел :8-9157638023, Елена Александровна.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Идентификатор: 150022468 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, и качественных характеристик объекта закупки, которые не предусмотрены каталогом товаров, работ и услуг, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены в соответствии с потребностью Заказчика. В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке и ограничение конкуренции не влекут. - 30.92.20.000-00000013 - - - - - 2 - Штука - 27886.67 - 55773.34

Ширина сидения - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес кресло-коляски - ? 14 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кресла-коляски в сложенном состоянии - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла-коляски в рабочем состоянии - ? 910 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина кресла-коляски в рабочем состоянии - ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидения - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подлокотники - Откидные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мягкие накладки на подлокотники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки (от сиденья) - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр заднего колеса - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр переднего колеса - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип колес - Быстросъемные пневматические - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грузоподъемность - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рамы - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Защитное покрытие рамы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная рама - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал сиденья, спинки - Нейлон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подножки - Съемные и откидные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Площадки для ступней - Высокопрочный пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пластиковые защитные щитки по бокам сидения - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручки для сопровождающего лица - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тормоз - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карман на спинке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Антиопрокидыватели - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина кресла-коляски в рабочем состоянии - ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

44 фз

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643170000002800

"Номер лицевого счёта"20286У91910

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011708377

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Объем предоставления гарантии качества 100%.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Поставщик предоставляет гарантию качества на товар на весь срок годности Медицинских изделий.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 к извещению_обоснование НМЦК (3) (4)

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта изделия шаблон ГА

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 к извещению

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция (2)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru