Тендер (запрос котировок) 44-40637103 от 2024-05-02

Поставка клея канцелярского

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.017, 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0167300000524000312

Наименование объекта закупки: ЗК-0105/24 Поставка клея канцелярского

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А

Место нахождения: 625048, ул. Малыгина 5а

Ответственное должностное лицо: Полищук З. А.

Адрес электронной почты: PolishchukZA@tyumen-city.ru

Номер контактного телефона: +7 (3452) 406062

Факс: +7 (3452) 406062

Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика утверждена приказом муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» № 19 от 28.04.2023, руководителем контрактной службы является директор муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственное управление» Место нахождения 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Почтовый адрес 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Ответственное должностное лицо Заказчика: заведующий отделом по техническому обслуживанию здания Дворца бракосочетания Спиридонова Татьяна Юрьевна (адрес электронной почты: SpiridonovaTY@tyumen-city.ru, номер контактного телефона: 8 (3452) 68-36-03) или лицо его замещающее с момента заключения настоящего Контракта осуществляет контроль за ходом поставки товара, объемом и качеством поставленного товара, приемку товара, осуществляет регулирование вопросов, возникающих при исполнении настоящего Контракта, мониторинг исполнения настоящего Контракта и информирование Поставщика о выявленных несоответствиях или недостатках исполнения настоящего Контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 17264.10 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243720332059172030100100600012052244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 17264.10 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 39 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области / город Тюмень

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17264.10 - 17264.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00301139900070200244 - 17264.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 17264.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 85, склад Заказчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Срок поставки товара: согласно условиям контракта.

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 150032111 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре в соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145): - для работы с документами длительного хранения устанавливается требование к виду клея канцелярского. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 53.98 - 1619.40

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид клея - эмульсия поливинилацетата (ПВА-К) (раствор поливинилацетата в воде с добавлением пластификаторов и модифицированных добавок) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 150032112 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре в соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145): - для работы с документами длительного хранения устанавливается требование к виду клея канцелярского. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 23.86 - 477.20

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид клея - силикатный (водный щелочной раствор кремнеземов, являющихся стекловидными силикатами) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 150032113 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 60.67 - 15167.50

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта ЗК-0105-24.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки (Товары).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru