Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40636873 от 2024-05-02
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 64 — Саратовская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.078
Общая информация
Номер извещения: 0360500000924000038
Наименование объекта закупки: «Поставка изделий медицинского назначения (Крафт-бумага)».
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: 410017, САРАТОВСКАЯ ОБЛ., Г. Саратов, УЛ. ИМ ХОЛЬЗУНОВА А.И., ЗД. 36Д, СТР. 1
Место нахождения: 410017, САРАТОВСКАЯ ОБЛ., Г. Саратов, УЛ. ИМ ХОЛЬЗУНОВА А.И., ЗД. 36Д, СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Ахмерова М. А.
Адрес электронной почты: e-sargssmp@mail.ru
Номер контактного телефона: 669050
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 78000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 12.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
78000.00 - 78000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
78000.00 - 78000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 78000 - 0 - 0 - 0
Итого - 78000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242645316971164530100101010011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: Государственное учреждение здравоохранения «Саратовская областная станция скорой медицинской помощи» 410017, г. Саратов, ул. им. Хользунова А.И. ЗДАНИЕ 36Д, СТРОЕНИЕ 1, помещение 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Крафт-бумага Идентификатор: 150031745 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложением №1 к извещению об осуществлении закупки - 17.12.41.120-00000002 - - - - - 30 - Пачка - 2600.00 - 78000.00
Количество листов в пачке - ? 100 и 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина листа - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина листа - ? 1000 и 1050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 75 и 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги - Оберточная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для стерилизации медицинских изделий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 78000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643630000006001
"Номер лицевого счёта"039031505
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016311121
"Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Источник финансирования – Средства обязательного медицинского страхования. Срок исполнения контракта – с момента заключения Контракта по 17.06.2024 г.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект Контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки -.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполне (11).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru