Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40636680 от 2024-05-02

Поставка рсходных материалов и изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47

Общая информация

Номер извещения: 0348200072724000045

Наименование объекта закупки: Поставка рсходных материалов и изделий медицинского назначения в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141370, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Хотьково г, Абрамцевское шоссе, 1 а, -

Место нахождения: Российская Федерация, 141370, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Хотьково г, Абрамцевское шоссе, 1 а, -

Ответственное должностное лицо: Мурзина А. Г.

Адрес электронной почты: mopb5@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-496-5430679

Факс: 7-496-5430679

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 467370.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 12.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

467370.00 - 467370.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

467370.00 - 467370.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 467370 - 0 - 0 - 0

Итого - 467370.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242504202164350420100100670010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 141371, Московская обл, Сергиево-Посадский г. о., г. Хотьково, Абрамцевское шоссе, 1 а.,аптека

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пеленка впитывающая Идентификатор: 150030639 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров. Дополнительные требования установлены в соответствии с п.5 и п.6 "Правил использования каталога товаров, работ, услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145". - 17.22.12.130-00000002 - - - - - 750 - Штука - 40.76 - 30570.00

Впитываемость пеленки - ? 1200 и ? 1900 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пеленки многослойные - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер пеленки - не менее 60 х 90 см. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Верхний покровный слой из гипоаллергенного нетканого материала, пропускающего влагу в одном направлении - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 30 и ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Впитывающий слой из распушенной целлюлозы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка марлевая тканая Идентификатор: 150030640 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров. Дополнительные требования установлены в соответствии с п.5 и п.6 "Правил использования каталога товаров, работ, услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145". - 21.20.24.150-00000077 - - - - - 120000 - Штука - 3.64 - 436800.00

Количество сложений - 8 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, см - 5 x 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кол-во в упаковке - не менее 10 штук - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность - не менее 36 гр.кв/м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Не пропитанное лекарственными средствами изделие в форме лоскута, изготавливаемое из хлопка; изделие не содержит вазелин. Используется для очищения, покрытия ран, царапин и впитывания их экссудатов, для местного нанесения медикаментов. Это изделие для одноразового использования.Салфетка стерильная двухслойная изготовлена из отбеленной хлопчатобумажной медицинской марли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

4673.70 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется участником закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643460000004800

"Номер лицевого счёта"20825842130

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525987

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО //УФК по Московской области г.Москва

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

46737.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643460000004800

"Номер лицевого счёта"20825842130

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525987

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО //УФК по Московской области г.Москва

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара

в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 30.04.2024

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования_к_составу_заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к проекту контракта, сост. 30.04.2024

2 ПРИЛОЖЕНИЕ К ОПИСАНИЮ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ(ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru