Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40636183 от 2024-05-02

Оказание Услуг по передаче права использования программы для электронных вычислительных ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.4, 6.4

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224004162

Наименование объекта закупки: на оказание Услуг по передаче права использования программы для электронных вычислительных машин "Программный комплекс автоматизации станций скорой медицинской помощи (ПК "АДИС")" на условиях простой (неисключительной) лицензии для расширения информационной системы автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи Челябинской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Николенко В. П.

Адрес электронной почты: v.nikolenko74@yandex.ru

Номер контактного телефона: +7 (351) 2146001 (216)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: Юдин Илья Викторович тел.: +7-351-2402222 (доб. 185)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6368000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242745313582774530100100090130000242

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 6368000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6368000.00 - 6368000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

0160909011N701140242 - 6368000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 6368000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Исполнитель оказывает Услуги для медицинских организаций Челябинской области в соответствии с Приложением «МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 63680.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 №579

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643750000006900 "Номер лицевого счёта"05301600037ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 318400.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Приложения №3 к извещению (Проект контракта) и п.5.3 Приложения №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643750000006900 "Номер лицевого счёта"05301600037ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 6 Приложения №3 к извещению (Проект контракта)

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказываемые Услуги составляет 3 месяца с момента подписания Сторонами документа о приемке (Акта сдачи-приемки оказанных Услуг).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Услуги по передаче права использования программы для электронных вычислительных машин "Программный комплекс автоматизации станций скорой медицинской помощи (ПК "АДИС")" на условиях простой (неисключительной) лицензии для расширения информационной системы автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи Челябинской области Идентификатор: 150034796 - 62.02.30.000 - - - - - Условная единица - 6368000.00 - 6368000.00

Требования к функциональным возможностям Серверных компонентов уровня МО Подсистемы СЭМД «Карта вызова СМП» - хранение черновиков документов, данных о вызовах, хранение историй документов - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

хранение карт вызова 110у в электронном виде (PDF/A, HL7)

функционирование всех сервисов и функций АРМ Выездной бригады СМП и АРМ Утверждения документов

отправка на региональный сегмент черновика вызова на преобразование в СЭМД

получение СЭМД от регионального сегмента

получение статуса документа от регионального сегмента

отправка на региональный сервер подписанного СЭМД с открепленными подписями

Цель оказания Услуг - расширение функциональных возможностей программного обеспечения «Программный комплекс автоматизации станций скорой медицинской помощи» (ПК "АДИС") для возможности формирования и передачи Карты вызова скорой медицинской помощи по форме 110/у формата СЭМД - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к функциональным возможностям стационарного АРМ Выездной бригады СМП - выбор пользователем обслуженного вызова и/или заполненного на основе этого вызова черновика для дальнейшего заполнения формы 110/у - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

отображение статуса заполнения и передачи электронных документов, статуса проверки заведующим подстанции/старшим врачом электронных документов, в том числе отображение статусов зарегистрированных и незарегистрированных в РЭМД электронных документов

возможность первичной валидации полей, выделение цветом незаполненных обязательных полей

возможность работы как при помощи только одной клавиатуры, так и при использовании манипулятора «мышь»

отправка СЭМД на согласование подписание старшему врачу/Начмеду/Заведующему подстанции

подписание (получение открепленной) УКЭП СЭМДа «Карты вызова СМП» ответственным медицинским работником бригады

регистрация, авторизация и вход пользователя в работу с контролем со стороны сервера

завершение работы пользователя по инициативе пользователя

отображение обслуженных вызовов, которые относятся к авторизованному работнику

Время работы службы технической поддержки - с 09:00 до 17:00 в рабочие дни (с понедельника по пятницу) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к функциональным возможностям АРМ Утверждения документов - регистрация, авторизация и вход пользователя в работу с контролем со стороны сервера - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

завершение работы пользователя по инициативе пользователя

отображение в табличном виде всех СЭМД, которые направлены ответственному работнику смены для подписания. Таблица включает в себя (кто автор, дата/время создания, номер вызова, повод, результат, адрес, и т.д.)

возможность открыть конкретный вызов и отобразить его в следующих видах: СЭМД (XML), СЭМД (HTML)

подписание (получение открепленной) УКЭП СЭМДа «Карты вызова СМП» ответственным медицинским работником смены (старшим врачем, начмедом или заведующим подстанции)

возможность отклонения СЭМДа с указанием причины и необходимых доработок со стороны ответственного работника бригады

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3811-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).docx

Проект контракта

1 3811-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 3811-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3811-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru